Татьяна Парначева
Мастер-класс по кружковой работе «Нетрадиционная техника рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по кружковой работе «Нетрадиционная техника рисования»
Я, Парначева Татьяна Леонидовна, воспитатель Детского сада №1 занималась кружковой работой по теме : Нетрадиционная техника рисования со второй младшей группы, до подготовительной.
Публикация «Мастер-класс по кружковой работе „Нетрадиционная техника рисования“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей, именно в этом возрасте, каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его возможности и новые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность. Как правило, занятия в детском саду сводятся к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации.
Но учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, этого не достаточно для развития творческих способностей детей.
А ведь всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чём и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей, более чем достаточно.
Моей задачей было: Научить детей манипулировать с разными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения.
Показ на слайдах и рассказ о разнообразных техниках рисования.
Мастер-класс с педагогами
- Я предлагаю нарисовать животное, например медведя. Как можно изобразить, передавать фактуру шерсти, пушистость, мягкость в рисунке?
Работа педагога.
Показ работ детей с изображением животных.
- Какая техника заинтересовала? Что я могу вам показать?
(объяснение и показ техник рисования, которые заинтересовали педагогов)