Елена Шестопалова
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Изготовление разноцветных колечек» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять умение работать с бумагой; формировать умение самостоятельно достигать выразительности создаваемого образа; формировать чувство цвета, формы; развивать наглядно–действенное и наглядно–образное мышление; способствовать развитию внимания, памяти; стимулировать интерес к конструированию из бумаги; воспитывать аккуратность при работе с материалами и инструментами.
Предварительная работа: Беседы о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание новогодних игрушек.
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
Материал: Цветная бумага, клей, ножницы.
Ход НОД:
Ребята, у меня для вас письмо. Его написал для вас Дед Мороз.
«Здравствуйте, дорогие ребята отправляю вам елочку и предлагаю самим смастерить новогодние игрушки. Высылаю подробную инструкцию как можно самим сделать «Новогодние объёмные бусы».
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель уточняет и показывает способ изготовления, комментируя свои действия и обращаясь за подсказками к детям.
Нам понадобится 3 листа цветной бумаги А4. Берем один лист и складываем его гармошкой. Гармошка у вас должна получиться узкая и высокая. Далее складываем ее пополам и разрезаем на полоски. Получаем полоски. Тоже проделать нужно с двумя оставшимися листами. Далее склеиваем их между собой. Прикрепляем следующее колечко, чередуя цвета. В результате у нас получаются разноцветные бусы.
Физкультминутка
Раз - нагнуться, потянуться
Два - разогнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять, шесть - тихо сесть.
Ребята, а что мы с вами сегодня будем делать?
Только после ответов детей приступить к продуктивной деятельности.
В процессе работы воспитатель следит за тем, чтобы дети, правильно складывали заготовки, а также правильно их склеивали. А также поощряет находчивость детей, умение подобрать цветовое сочетание.
В конце занятия дети рассматривают свои бусы, развешивая их на елку, обсуждают, какая елка стала и наша группа.