Лебедева Елена
Мастер-класс по изготовлению поделки «Полевой цветочек» разными способами в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс по изготовлению «Полевого цветочка» разными способами в группе раннего возраста.
Цель: Умение нарисовать цветок отпечатками кисточки и собрать цветок из крышечек от детского питания.
Задачи:
- Учить детей сделать отпечатки кисточкой;
- Воспитывать умение сложить цветок из пластиковых крышечек;
- Формировать умение нарисовать кисточкой и краской листочки для цветочка;
Публикация «Мастер-класс по изготовлению поделки „Полевой цветочек“ разными способами в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Полевые и луговые цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2023
- Развивать у детей воображение, мелкую моторику рук,
- Совершенствовать навыки работы с красками и кисточкой;
- Закреплять представление детей о конструировании и отпечатывании кисточкой.
Используемый материал: Белый лист формата А4, 2 кисточки: потоньше и потолще, краски, пластиковые крышечки от детского питания разного цвета.
Демонстрационный материал: Образец рисунка цветочка, образец цветочка из пластиковых крышечек.
Словарная работа: Поле, цветок, травка, листочки, лепестки, серединка.
Предварительная работа: Воспитатель нарисует серединку цветочка и стебелек на белом листочке формата А4, работы подготовит по количеству детей. Подготовит краски и крышечки разных цветов.
Прием выполнения: Рисование, конструирование.
Основная часть.
Вот и наступило почти лето – еще весна фактически, но погода совсем летняя, даже загорать можно. Зелени с каждым днем становится все больше, цветут деревья, растут цветочки разные: полевые, садовые; домашние цветы зацвели (фиалка). Цветы любые, даже самые простые (возможно и есть самые дорогие, самые настоящие очень нас радуют. Вот мы с вами и нарисуем сейчас полевой цветок.
Ход работы:
1. Дети выбирают цвет краски и делают отпечатки вокруг серединки цветочка. При необходимости воспитатель помогает. Рисуют листочки в виде прямых или овальных линий.
2. Собирают цветочек по образцу из пластиковых крышечек (цвет серединки и лепестков разный).
3. Сравнивают цветочки нарисованные и собранные.
Какой цветок красивее?
Какой понравился больше?
Что проще: нарисовать или собрать?
Какой цветок мы рисовали?
Какой цветок конструировали?
Ответы детей.