Ирина Охапкина
Мастер класс по изготовлению плоскостного кукольного театра из цветного фетра по сказке «Рукавичка».
▼ Скачать + Заказать документы
Для изготовления плоскостного театра потребуются следующие материалы: цветной фетр, мелкие глазки для поделок, клей, ножницы,
Далее приступаем к изготовлению зверюшек. Из бумаги делаем шаблон. Переносим изображение на фетр и вырезаем.
Медведь.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Для изготовления плоскостного театра потребуются следующие материалы цветной фетр мелкие глазки для поделок клей ножницы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490286837.jpg)
Волк.
Темочки:
- Варежки, перчатки, рукавички
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Далее приступаем к изготовлению зверюшек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490286951.jpg)
Лиса.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Из бумаги делаем шаблон](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490287053.jpg)
Заяц.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Переносим изображение на фетр и вырезаем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490287183.jpg)
Петушок.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Варежки перчатки рукавички Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490287289.jpg)
Лягушка Квакушка.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология Сценарии по сказкам Театр своми руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490287392.jpg)
Мышка Норушка.
Далее с помощью клея ПВА или клея пистолета соединяем части всех героев сказки. Вот что получилось.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Кукольный настольный пальчиковый Театр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-322592-1490287870.jpg)
Далее изготавливаем рукавичку. Для экономии времени, можно купить варежку прихватку. На нее нашивается лента липучка. На эту ленту крепятся звери во время инсценировки сказки.
Театр - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она также является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Если систематически и целенаправленно использовать театрализованную деятельность в работе с детьми, это приведё т к следующим результатам:
* дети приобретают уверенность в себе.
* дети умеют играть в коллективе.
* дети умеют строить диалог.
* дети умеютиспользовать редства выразительности драматизации (позы, жесты, мимика, голос, движение).
*дети могут самостоятельно выбрать произведение для постановки.
* дети сами сочиняют этюды по сказкам.