Белова Оксана
Мастер-класс по изготовлению мороженого из фетра (атрибуты для игровой зоны «Магазин»)
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов и родителей.
«Изготовление мороженного из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин»»
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития, способ познания окружающего. Ребенок основную часть своего времени проводит в игре, для него любая игра в радость, но когда игра с красивыми красочными атрибутами это вдвойне интереснее. Поэтому, считаю, что данный мастер класс актуален не только для педагогов, но и для родителей.
Темочки:
- Магазин. Профессия продавец
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Игры, дидактические пособия
- Мороженое. ИЗО, поделки
- Мороженое. Конструирование, поделки
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2020
Цель мастер-класса :
Способствовать повышению интереса педагогов к поиску новых способов изготовления атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Познакомить с элементарными технологиями изготовления атрибутов к играм.
Развитие творческого потенциала педагогов.
Ожидаемый результат мастер-класса :
Научиться изготовлению мороженного для игры «Магазин», «Семья».
Получить положительные эмоции от результата своей деятельности.
Материалы и инструменты:
Фетр, синтепон, бусины среднего размера.
Ножницы, иголка, нитки, карандаш, линейка, картон.
Ход мастер-класса
1) Вступительное слово.
(Сообщить название мк, его актуальность, необходимость. Инновационная направленность данного мк заключается в использовании нетрадиционного материала для изготовления атрибутов, в творческом подходе к проблеме насыщения игровых уголков).
2) Основная часть (изготовление).
1) Изготовление трафаретов
2) По трафаретам вырезаем фигуры из фетра
сегмент из светлого фетра (бежевые тона) – 1 шт.
круг диаметром 5 см (бежевого или коричневого цвета) – 1 шт.
круг диаметром 6 см (любые цвета) – 6 шт.
3) Сшиваем нашу деталь («рожок», выворачиваем.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Мастер класс для педагогов и родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005722.jpg)
4) Набиваем синтепоном.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ребенок основную часть своего времени проводит в игре для него любая игра в радость но когда игра с красивыми красочными атрибутами это вдвойне интереснее](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005752.jpg)
5) Маленький кружок пришиваем к нашему «рожку».
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Поэтому считаю что данный мастер класс актуален не только для педагогов но и для родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005778.jpg)
6) Изготавливаем «крем»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Магазин](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005851.jpg)
Складываем еще раз пополам, смещая немного стороны.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Профессия продавец Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005880.jpg)
Складываем следующую деталь, вставляем ее в предыдущую и уголок сшиваем.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология Мороженое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005926.jpg)
Сшиваем последнюю с первой деталью.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Все на тему мороженого Мороженое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591005973.jpg)
Пришиваем «крем» на «рожок», расправляем складочки «крема», сшиваем их между собой.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Игры дидактические пособия Мороженое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591006017.jpg)
7) Заключительная деталь – наша изюминка на мороженном- сверху пришиваем бусину.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 ИЗО поделки Мороженое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591006055.jpg)
Наше мороженное готово!
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Конструирование поделки Фетр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1983163-1591006333.jpg)
3. Рефлексия.
Дискуссия по результатам совместной деятельности, заключительное слово по всем замечаниям и предложениям предполагает постановку вопросов к обсуждению авторских моделей:
- Что вы сможете применить в своей жизни или работе?
- Какие знания вы забираете с собой?
- Что запомнилось лучше всего?
В конце выступления похвалите всех участников и обсудите результаты. Отметьте достоинства каждой работы. Расскажите участникам о перспективах использования продуктов мастер-класса.