Мастер-класс по изготовлению игры для развития воздушной струи «Кто спрятался на дне» (12 фото)
Исаева Светлана Анатольевна
Мастер-класс по изготовлению игры для развития воздушной струи «Кто спрятался на дне»
▼ Скачать +Заказ
Мастер – класс по изготовлению игры для развития воздушной струи «Кто спрятался на дне?»
Воспитатель: Исаева Светлана Анатольевна.
Дыхательная гимнастика и упражнения очень важны для развития у дошкольника речевого дыхания. Необходимо сформировать у ребенка умение управлять воздушной струей на выдохе, чтобы регулировать силу воздушного потока : сильный или плавный ротовой выдох. В данной игре я предлагаю потренировать силу воздушного потока при выдохе и развивать терпение и настойчивость у детей при определении кто спрятался на дне стакана.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению игры для развития воздушной струи „Кто спрятался на дне“» размещена в разделах
Игру можно сделать из использованных вещей.
Материал: старая разукрашка, ножницы, стакан из под коктейля, трубочки для коктейля, салфетки бумажные., карандаш.
1. приготовим все необходимое
2.
обводим картинку карандашом, используя донышко стакана
3. Вырезаем картинку по нужному размеру
4. отрываем и скатываем шарики из бумажной салфетки
все заготовки готовы
5 помещаем на дно стакана картинки
6. засыпаем шариками из салфеток, чтобы картинку невозможно было увидеть
7. накрываем крышкой и вставляем трубочку
игра "Кто спрятался на дне?" готова, ребята с удовольствием дули в свои разовые трубочки, чтобы увидеть кто скрывается под слоем шариков
спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница»
«Веселая гусеница» мастер – класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики Цель: учить выполнять мелкие и точные движения кистями.
Детский мастер-класс по изготовлению игры для развития дыхания «Сдуй снежинку»
Прежде чем приступить к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо научить детей выполнять сильный плавный ротовой выдох. Ребёнка следует.
Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Гусеница»
Цель:закрелять знание цвета,развивать у детей тактильные ощущения,учить подбирать похожие предметы на ощупь. Материал:гусеница,сапожки,заполненные.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»
Представляю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»Игра не только развивает связную.
Мастер-класс по изготовлению игры «Футбол» для развития дыхательных функций у детей
Для голосообразования необходимо дыхание. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания.
Мастер-класс по изготовлению игры на развитие воздушной струи у детей раннего дошкольного возраста «Креманки с сюрпризом»
Введение. Ранний дошкольный возраст (от 1года до 3-х лет) - важный сензитивный период для развития речи малышей. С целью повышения компетенции.
Мастер-класс по изготовлению композиции с использованием сухих растений «Кто спрятался в траве?» для младших школьников
Цель: изготовить сюжетную композицию с использованием сухих растений. Задачи: Закреплять знания о времени года - осени и животных живущих.
Приспособления для развития воздушной струи
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию приспособления для развития воздушной струи. К сожалению, в нашем.
Тренажер для дыхания (воздушной струи) «Слоник». Просто и функционально своими руками из бросового материала
Дыхание — это естественная функция человеческого организма. Но чаще всего мы обращаем на него внимание лишь в случае болезни либо каких-то.
Тренажёр для дыхательной гимнастики. Формирование воздушной струи
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Хорошо поставленное дыхание четкое произношение звуков,обеспечивает.