Наталья Рыскова
Коллективная работа «Цыплята на лугу». Мастер-класс по аппликации и рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:вызвать интерес к созданию коллективной композиции, познакомить с техникой сминания бумаги при конструировании цыпленка, побуждать детей к дорисовыванию отдельных элементов (травки, клюв, лапки) для выразительности образа, используя фломастеры и разные штампики, развивать мелкую моторику, чувство формы, композиции, воспитывать интерес к природе.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Коллективные аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Цыплята. Коллективные работы
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Оборудование:композиционная основа для коллективной работы,заготовки для аппликации в виде кустиков, салфетки желтого цвета, фломастеры, клей, кисточки, штампики.
Содержание:
1. Сминаем салфетку в небольшой комочек.
2. Берем кустик, смазываем белый кружок клеем и наклеиваем комочек на кустик.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цели вызвать интерес к созданию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-195110-1400135191.jpg)
3. Берем заранее приготовленные из цветной бумаги,смятой в комочек, глазик.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Аппликация](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-195110-1400135361.jpg)
Приклеиваем его на желтый комочек.
4. Не хватает лапок, клювика. Дорисуем их с помощью фломастеров.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ВСЕ виды аппликации Коллективное рисование Коллективное рисование Коллективные аппликации Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-195110-1400135474.jpg)
5. Когда цыплята готовы, дети наклеивают их при помощи двухстороннего скотча, который закреплен на обратной стороне травки. Дети снимают верхнюю пленку и наклеивают готовые кустики с цыплятами на композиционную основу.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-195110-1400135625.jpg)
6. Теперь, чтобы основа была похожа на луг, где гуляет курочка с цыплятами, дети при помощи штампиков (цветы, пчелы,фломастеров (травка) дорисовывают композицию.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Мастерим с детьми Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-195110-1400135816.jpg)