Макка Гокгозова
Конспект занятия по пластилинографии «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер -класс пластилиногрфия «Дорожные знаки»
Цель: формирование навыков элементарных основ безопасного поведения на проезжей части. Задачи: Образовательная : учить детей изготовлять дорожные знаки используя нетрадиционную технику рисования – пластилинография; закреплять умение различать дорожные знаки, знать их назначения, применять знания, полученные ранее в практической деятельности; совершенствовать умение ориентироваться на местности;
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Дорожные знаки“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Бросовый материал. Лепка
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Развивающие развивать творческие способности, умение передавать в рисунке знакомый дорожный знак, развивать умения ориентироваться в разнообразных ситуациях на дороге.
Воспитательные Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, воспитывать аккуратность в работе.
Формы проведения: интегрированное занятие.
Методы: словесные, наглядные.
Интеграции образовательных областей:
Художественно-эстетическое, социально-коммуникативная,
Ход занятия:
Ребята, вы пока еще дошкольники и вас в детский сад приводят родители. Когда вы пойдете в первый класс, и в школу будете ходить самостоятельно. Скажите, пожалуйста, когда вы идете рядом с проезжей частью, какие правила вам необходимо знать?
Ответы детей: ППД.
Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы с вами поговорим о вашей безопасности и к нам пришел хорошо знакомый вам гость. Угадайте кто это:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (Светофор)
Слайд1. На экране появляется Светофор Светофорыч и сообщает: «Здравствуйте ребята! Я рад снова видеть вас. Но сегодня у меня грустное настроение, так как я получил видео послание от своих друзей из города, где живут веселые пешеходики. Но сейчас они совсем не веселые, потому что сильный ураган налетел на их городок и вот, что произошло… »
Слайд 2. Показ изображения проезжей части с поваленными, сломанными знаками, светофорами, ДТП.
Воспитатель : - Ребята, посмотрите на улицы этого городка, скажите, по вашему, надо исправить, чтобы веселые пешеходики могли безопасно переходить дорогу?
Ответы детей: нарисовать зебру, расположить сигналы светофора в правильном порядке, расставить и отремонтировать знаки дорожного движения.
Слайд 3. Игры «Собери сигналы светофора»,
Слайд 4. «Нарисуй зебру», «Расставь знаки подземный, надземный, автобусная, троллейбусная остановка, пешеходная зона, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено.»
Физкультминутка. «Пешеходы».
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой) Пешеход, ты погоди (Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка) Приглашает нас идти (Шагаем на месте) Вы, машины, не спешите (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Практическая часть:
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли веселым человечкам. А давайте себе тоже сделаем дорожный знак «Пешеходный переход», чтобы всегда помнить, как выглядит. Я предлагаю вам в своих работах использовать технику пластилинография.. Какие приемы будем использовать далее?
Ответы детей: Раскатывание, налепливание, придавливание.
Воспитатель: при работе соблюдайте пропорции, правильно распределяйте количество пластилина, выполняйте работу аккуратно.
Воспитатель: Давайте сделаем выставку ваших дорожных знаков. Скажите, пожалуйста, о чем мы говорили на сегодняшнем занятии? В каких местах надо правильно переходить улицу? Какой знак мы сегодня с вами сделали? Вам понравилось занятие? Спасибо!