Ирина Ильтер
Мастер-класс оформление воздушного пространства «Зимушка-зима» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по оформления воздушного пространства "Зимушка-зима"
Цель:
вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через художественно эстетическое творчество.
Публикация «Мастер-класс оформление воздушного пространства „Зимушка-зима“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Поделки, рисование
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Темочки
- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
- апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок "Времена года"
- беседа по теме "Зима" сезонные изменения
- загадывание загадок по теме зима
- чтение художественной литературы "Снегурочка", "Зимовье зверей", "Зимняя сказка"
- просмотри презентаций и обучающих мультиков про снег и снежинки
- правило техники безопасности с ножницами
- беседы про Новый год
Материалы и оборудования:
листы белой и голубой бумаги, простые карандаши, ножницы, строительный клей, трафареты снежинок, шпажки, белые шары.
Ход:
Воспитатель загадывает загадки:
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Мухи белые хотят
Замести тропинки;
Эти мухи не жужжат,
Ведь они? (снежинки)
Затем педагог предлагает прослушать звук "Под ногами скрипит снег"