Ирина Севостьянова
Занятие «Новые приключения Винни-Пуха». Игры со счётными палочками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер - класса: развитие мелкой моторики рук, повышающей работоспособность коры головного мозга.
Образовательные области:
«Ф» - развитие ручной умелости, ловкости, координации движений
«П» - развитие внимания, воображения, мышления, сообразительности. Закрепление представлений о геометрических фигурах; овладение конструктивными навыками; знакомство с понятием «симметрия»
«Х-Э» - развитие предпосылок для реализации самостоятельной творческой деятельности (конструктивно – модельной)
Публикация «Занятие „Новые приключения Винни-Пуха“, Игры со счётными палочками» размещена в разделах
Материалы и оборудование: магнитная доска (2 шт.) ; магниты; указка; картины с фигурами, которые надо сложить из счётных полочек по ходу рассказывания сказки («Солнце», «Пятачок», «Дерево», «Воздушный шарик», «Мостик», «Мельница», «Ослик Иа», «Бабочка», «Чертополох», «Кролик, который думает») ; счётные палочки; геометрические фигуры, выполненные в цвете (на магнитных досках) ; сказка «Новые приключения Вини - Пуха»; муляжи – «Вини - Пух» и «Пятачок»; компьютер; песенка Вини – Пуха «Хорошо живёт на свете…»
Ход мастер класса:
Воспитатель: Сегодня мы будем играть со счётными палочками и отправимся в гости к Вини – Пуху.
Итак, нас ждут новые приключения Вини – Пуха!
Сказка
Новые приключения Вини – Пуха
Однажды Вини – Пух вышел на улицу, где светило яркое, яркое солнце (солнце! Немного подумав, он решил отправиться к своему лучшему другу Пятачку (Пятачок).
Увидев у него дома два шарика, Вини – Пух решил добыть у пчёл мёд. И вот они уже у высокого дерева (дерево).
- На каком шарике хотел сначала полететь Вини - Пух? (на зелёном)
- А на каком всё – таки полетел? (на синем)
- Почему? (он решил, что так будет правдоподобнее – он будет похож на тучку)
И вот он полетел на воздушном шарике (воздушный шарик) и запел свою песенку (поют все вместе «Я тучка, тучка, тучка…»). Но вдруг подул сильный ветер и понёс его вдаль.
- Что же увидел Вини - Пух? А вот что… Мостик через речку (мостик). За мостом мельницу (мельница). И даже ослика Иа (ослик Иа), который бегал за красивой бабочкой (бабочка) . Много чего бы увидел ещё Вини – Пух, но ветер вдруг стих и он упал в колючий чертополох (чертополох) .
- Ай! Ай! Ай! – закричал Вини – Пух, потёр ушибленный бок, вылез из чертополоха и увидел своего друга Кролика, который о чём – то задумался (Кролик, который думает). Вини поздоровался с другом, и они вместе отправились навстречу к Пятачку, который всё ещё ждал Вини – Пуха у дерева.
(Все фигуры дети выкладывают из палочек по ходу рассказывания сказки воспитателем, опираясь на образцы фигур на рисунках.)
Воспитатель: Вот такое приключение случилось с Вини – Пухом в моей сказке. А вам домашнее задание: сочинить свою сказку, рассказать и показать нам!