Гулькай Хвалева
Мастер-класс «Нестандартное оборудование»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.
Развитие координации и рвновесия; распознование и запоминание цветов, распознование и запоминание основных цветов, а так же знать правую и левую стороны.
• целевая аудитория: воспитанники среднего, старшего возраста.
• материально- техническое обеспечение (ТСО, оборудование,
материалы) : линолеум размером 30/30 см., самоклеющиеся обои разных цветов, следы детской стопы.
• место проведения: СИПКРО
• количество участников: 2-3
• содержание (ход)
Публикация «Мастер-класс „Нестандартное оборудование“» размещена в разделах
1 этап. Презентация опыта мастера.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Гулькай Минзагитовна, я занимаю должность руководителя физического воспитания детского сада «Теремок»
Мне, как педагогу, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей любимыми. Для достижения этой цели я использую в своей работе нестандартное оборудование.
Это и станет основной темой мастер – класса сегодня.
• 2 этап. Представление системы занятий.
Стремясь расширить свои творческие замыслы, я поставила перед собой
Цель:
Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.
Решая при этом следующие Задачи:
1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.
2. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.
Нестандарное оборудование, которое я сейчас Вам покажу, необходимо при решении именнно таких задач: Обеспечить развитие координации, равновесия, распознавание и запоминание основных цветов, а так же уметь различать правую и левую стороны.
3. Приступим к самому процессу. Для этого я приготовила для Вас заготовки: кусочки линолеума размером 30/30 см., самоклеющиеся обои разного цвета, детские следы стоп из бумаги. Берем заготовку следов, прикладываем на основу вырезаем и получаются у нас разноцветные следы. Желательно чтобы следы были разного цвета. Теперь осталось приклеить на кусочки линолеума вот в таком положении. В итоге получаются вот такие веселые следочки. Еще можно приклеить только один след и передвигаться по ним по прямой дорожке или змейкой.
Теперь Вы можете сами испробовать сделанный вами материал. Встаньте на один след, руки в стороны, спина прямая, держимся. А я расскажу небольшой стишок: Чтобы знать, где право-лево, на следы встаем мы смело. Можем на одной ноге стоять-равновесие сохранять.
Спасибо всем за внимание, за помощь. Я желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достижений.