Светлана Москвич
Мастер-класс на тему «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи»
Сторителлинг- в переводе с английского означает -рассказывание историй. Всегда история рассказанная, слушается с большим интересом, нежели просто чтения книги. В нашем детском саду учитель-логопед Москвич С. В. провела мастер-класс для педагогов на тему "Сторителлинг - интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи". Тему сторителлинг взяла не случайно, у дошкольников ещё не достаточно сформирована чёткая, последовательная речь. Методы сторителлинга дают хорошую возможность, при систематическом использовании в работе логопеда-воспитателя- других специалистов сформировать последовательную речь дошкольников. Эти методы позволяют заинтересовать, развить память, воображение, пополнить словарный запас ребёнка, облегчить процесс запоминания сюжета, поможет ребёнку воспринимать внешнюю информацию и перерабатывать её. Цель сторителлинга завладеть вниманием, заинтересовать и удержать внимание в течении всего рассказа. На протяжении всего мастер-класса удалось заинтересовать слушателей, донести уже известную информацию в новом видении, узнать много нового и привлечь к совместной работе. Эти методы можно использовать не только на занятиях по развитию речи, а также на музыке и физкультуре. Педагоги узнали что такое кубики для сторителлинга и как их можно изготовить самим, что такое книги и картинки виммельбухи, про карты Проппа. В каждую группу и специалисты получили уже готовые распечатанные картинки для изготовления кубиков для сторителлинга.
Публикация «Мастер-класс на тему „Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2024