Мастер-класс на тему «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи» (4 фото)
Светлана Москвич
Мастер-класс на тему «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сторителлинг- в переводе с английского означает -рассказывание историй. Всегда история рассказанная, слушается с большим интересом, нежели просто чтения книги. В нашем детском саду учитель-логопед Москвич С. В. провела мастер-класс для педагогов на тему "Сторителлинг - интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи". Тему сторителлинг взяла не случайно, у дошкольников ещё не достаточно сформирована чёткая, последовательная речь. Методы сторителлинга дают хорошую возможность, при систематическом использовании в работе логопеда-воспитателя- других специалистов сформировать последовательную речь дошкольников. Эти методы позволяют заинтересовать, развить память, воображение, пополнить словарный запас ребёнка, облегчить процесс запоминания сюжета, поможет ребёнку воспринимать внешнюю информацию и перерабатывать её. Цель сторителлинга завладеть вниманием, заинтересовать и удержать внимание в течении всего рассказа. На протяжении всего мастер-класса удалось заинтересовать слушателей, донести уже известную информацию в новом видении, узнать много нового и привлечь к совместной работе. Эти методы можно использовать не только на занятиях по развитию речи, а также на музыке и физкультуре. Педагоги узнали что такое кубики для сторителлинга и как их можно изготовить самим, что такое книги и картинки виммельбухи, про карты Проппа. В каждую группу и специалисты получили уже готовые распечатанные картинки для изготовления кубиков для сторителлинга.
Публикация «Мастер-класс на тему „Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми дошкольного возраста в развитии речи“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Пальчиковые игры в развитии речи ребенка младшего дошкольного возраста
Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико.
Интерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии QR-код
«Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной.
Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»
Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.
Консультация «Использование технологии «сторителлинг» в речевом развитии дошкольников»
Практика устных рассказов, соединяясь с цифровыми технологиями, становится новшеством в воспитании и обучении детей. Одной из таких новейших.
Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»
Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.
Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»
Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»
Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня мне снова хочется поделиться с Вами нашей новой идеей! А что Вы вкладываете в слово «стикер»?.