Наталья Метелкина
Мастер-класс младшей группы с родителями «Мы здоровью скажем да»
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР-КЛАСС
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«Мы здоровью скажем Да»
Инструктор по физической культуре
Метелкина Н. Л.
г. Сертолово 2020
Форма работы:
• Доставить детям удовольствие от совместной с родителями двигательной деятельности.
• Установить доверительный контакт между семьей и детским садом.
• Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в выполнении физических упражнений дома.
Публикация «Мастер-класс младшей группы с родителями „Мы здоровью скажем да“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
• Познакомить родителей с нестандартным оборудованием для двигательной активности детей.
Конспект занятия с родителями
«Мы здоровью скажем Да»
Инвентарь: скамейки, мат, резиновые игрушки.
Место проведения: спортивный зал.
1-ый этап теоретический. Ознакомить родителей с основным содержанием, методами и приемами физкультурно – оздоровительной работы. Способствовать развитию познавательной активности, инициативы, расширению кругозора.
2-ой этап практический. Предоставить родителям возможность оценить уровень психо - физических способностей детей и установить с ними доверительные отношения во время совместной двигательной деятельности.
Одна из актуальных тем на сегодняшний день это детско –родительские отношения и влияние этих отношений на здоровье. ребенка. Нашими учеными были проведены исследования и выяснилось, что во многих семьях страдают эмоциональные связи, дети испытывают дефицит родительского любви и внимания. Поэтому, чтобы побудить наших родителей, взаимному общению со своими детьми, мы проводим совместное физкультурное занятия. Совместно- игровая деятельность она и эмоционально сближает детей и родителей и поэтому способствует укреплению здоровья.
СЦЕНАРИЙ
Руководитель: Здравствуйте уважаемые родители мы очень рады вас сегодня видеть в спортивном зале.
Многие родители думают : если ребенок здоров к чему гимнастика.
Не следует забывать о том, что здоровье необходимо укреплять и закалять. Будет лучше, если вы будете вместе заниматься с детьми гимнастикой.
Я хочу вам показать мастер-класс по физическому развитию. Упражнения выполняются на ковриках.
Давайте мы с вами построимся в линеечку (ребенок, мама и т. д.)
Ребятки сейчас мы с вами отправляемся на прогулку в лес со своими мамочками.
На право (играет музыка) и пошагали, в нашем лесу
1. растут высокие деревья (на носочках руки вверх, родители держат руки детей)
В лесу есть
2. маленькие кустики (Дети с родителями сидя на корточках идут). На пути нам встретились
3. муравьишки (родители стоят ноги врозь, а дети ползут восьмеркой между ногами родителей)
Наши мамочки превращаются в
4. бревнышки (мамы садятся на пол ноги вытягивают вперед перед собой, а детки превращаются в зайчат, которые перепрыгивают бревнышко, туда- сюда.
ИГРА
А теперь немножко поиграем, встанем все в кружок и под музыку мы с вами побежим по кругу, а как только музыка остановится мамы берут на руки своих детей и кружат. (2 раза).
А теперь побежим под музыку в рассыпную, а как только музыка остановится детки должны найти своих мам, а мамы берут на руки и кружат.
А сейчас мы превращаемся с вами
5. велосипедик (мама садится вытянув ноги, а дети садятся мамам на ноги) взявшись за руки, начинают по очереди вытягивать руки перед собой.
6. Лодочки (мама садится вытянув ноги, а дети садятся мамам на ноги) взявшись за руки начинают ложиться по очереди на пол спиной. После лодочки дети сидя на ногах мамы поворачиваются к мамам спиной и вместе по очереди поднимают ноги.
7. Качалочка (мамы стоят и дети стоят, спинами друг к другу дети вытягивают руки на вверх, а мамы поднимают их на спине и сгибают туловище вперед) мамы качают детей на спине туда, сюда.
Мамы превращаются в
8. пальму, а дети в обезьянку (мамы берут на руки детей лицом к себе, на полу стоит перед каждой парой игрушка) мама делает наклон вперед, а ребенок вытягивая руки к полу берет игрушку, подняв он говорит кто это, после он ставит игрушку на место и мамы переходят по круги к следующей игрушке (2-3 раза).
Строимся в линейку.
Ведущий по кругу ставит две лавочки, друг против друга и два мата, тоже друг против друга.
ЗАДАНИЕ:
По одной лавке мама с ребенком встают на лавку и идут на встречу друг к другу, встретившись на середине мама берет ребенка на руки и переставляет на другую сторону.
По другой лавке надо и маме и ребенку проползти на животе.
По первому мату маме надо взять ребенка, а ребенок обхватив ногами за спиной у мамы, мама ползет на четвереньках.
По второму мату катимся колбаской, держав руки вверху над головой, а мама помогает ребенку.
Мы с вами шли, шли по лесной тропинке и к зайке с мишкой в гости пришли.
ЗАДАНИЕ: становимся на две команды.
1. мама берет ребенка за ноги, а ребенок на руках должен дойти до зайца и до медведя, поздороваться с ним за лапу. Обратно мама садит ребенка себе за спину.
2. ребенок становится на мамины ноги и так вместе они идут до зайца и медведя. Обратно мама везет на спине своего ребенка.
ИГРА
«Кошки мышки» : И родителям и детям делаем хвосты из ленточек, прицепив хвосты за штаны, выбираем по считалочке Считалка мышонка
Раз, два, три, четыре.
Сосчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.
Выбрав кошку, все мышки разбегаются по всему залу. Кого кошка поймала тот садится на лавочку. Игра повторяется 2 раза.