МААМ-картинки

Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку» (11 фото)

Светлана Хазова
Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы рисуем обезьянку»

(два занятия в изостудии со старшей группой)

Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку»

1. Первое занятие. Обсуждение темы. Воспитание толерантности: привнесение элементов восточных культур в русскую (халат-прообраз сарафана, павлин=жар=птицы). Принятие праздничных символов восточного календаря (образ животного года)

в современном русском обществе.

Фото «Мы рисуем обезьянку»

2. Рассматриваем игрушку. Какая она? Характер, внешний вид, фа

Публикация «Мастер-класс „Мы рисуем обезьянку“» размещена в разделах

ктура (мех и кожа). Определяем формат и смешанную технику (акварель, гуашь, аппликация).

Мастер-класс - фото

3. Рисуем задний фон (акварель по - мокрому). Предпочтительные цвета зимней ночи (синие, фиолетовые, сиреневые). Выбираем из цветового спектра (цветовой круг на 24 цвета).

На переднем плане рисуем обезьянку гуашью. Начинаем с мордочки. Определяем цвет (бежевый (охра) на игрушке, можно желтый, оранжевый). Расположение овалов- рот на горизонтальном, глаза – на вертикальных овалах. Дальше работаем черным цветом, т. к. при обычном освещении бока предметов темнее передней части. Вокруг мордочки намечаем контур головы. Потом - тела (проговариваем размер – в два раза больше). Намечаем руки и ноги. Представляем себя обезьянкой, двигаемся, передаем пластику животного.

Фото №1 Мы рисуем обезьянку два занятия в изостудии со старшей группой

4. Темно-коричневой краской (марс) передаем фактуру (мех)-перекрываем штрихами черный контур. При смешении красок коричневый становится еще темнее. Светло-коричневой краской закрашиваем центр фигурки, потому что части, расположенные ближе к зрителю теплее и светлее по тону. По бокам головы рисуем уши (охра, сзади хвост (марс коричневый). Рисуем ладони и ступни. Сначала пятнышки-кулачки (охра, потом из них вытягиваем по пять штрихов (пальчики).

Фото №2 Обсуждение темы

5. Второе занятие. Рисуем глаза, нос, рот обезьянки. Обсуждаем возможные цвета, форму. Украшаем обезьянку.

Фото №3 Воспитание толерантности привнесение элементов восточных культур в русскую халат прообраз сарафана павлин жар птицы

6. Добавляем элементы новогодней символики (снежинки, елка, колпак Санта-Клауса, подарки). Техника: гуашь и аппликация.

Фото №4 Принятие праздничных символов восточного календаря образ животного года в современном русском обществе

Примечание: если на первом занятии ребенок не успел дорисовать фон, можно заполнить белые поля снежинками или морозными узорами. Если ребенок хотел рисовать другими цветами или изобразить летнюю обстановку, то он следует своему творческому замыслу (соответствие ФГОС).

Рассматриваем игрушку Определяем формат и смешанную технику акварель гуашь аппликация Рисуем задний фон акварель по мокрому Предпочтительные цвета зимней ночи синие фиолетовые сиреневые
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ищем обезьянку Анфиску» Цель: закрепить знания детей о произведениях Э. Н. Успенского Задачи: • Уточнить знания детей о назначении некоторых объектов (фотогалерея,.

Мастер-класс «Мы рисуем пластилином»Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Мастер класс по изготовлению дерева «Осеннее настроение». Работа с подготовительной группойМастер класс по изготовлению дерева «Осеннее настроение». Работа с подготовительной группой Цель занятия: 1. Содействовать хорошей атмосфере в группе и доброжелательного отношения детей. 2. Формирование познавательной активности.

Мастер-класс для педагогов «Рисуем цветным песком» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. План: 1. Теоретическая часть. 2. Практическая часть. Ход проведения:.

Мастер-класс «Рисуем мимозу»Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.

Мастер-класс для педагогов «Рисуем на песке» (подготовительная группа)Мастер-класс для педагогов «Рисуем на песке» (подготовительная группа) Цель: Познакомить участников мастер класса с методом «Рисование на песке». Обучение практическим навыкам работы с песком с детьми. 1часть:.

Мастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисования Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, тропинках, траве….Желтые,.

Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила» Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и.

Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования "Осенние деревья" Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски.

Рисуем пластилином. Мастер-класс «Жостовский поднос»Рисуем пластилином. Мастер-класс «Жостовский поднос» Пластилинография развивает детское творчество, с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 21:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Хазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД