Евгения Бабушкина
Мастер-класс «Ледяные самоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Значение элементарных опытов заключается в следующем:
Публикация «Мастер-класс „Ледяные самоцветы“» размещена в разделах
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2020
— проявляется сознательная деятельность детей, направленная на лучшее познание природы, выявление зависимостей и связей между предметами и явлениями, между деятельностью людей и состоянием природы;
— опыты оказывают положительное влияние на развитие логического мышления дошкольников, т. к. им необходимо обнаружить и объяснить причину его появления. Дети учатся анализировать имеющиеся данные, высказывать суждения, выбирать способ решения задачи;
— у детей развивается наблюдательность, пытливость, познавательные интересы;
— опыты способствуют развитию речи, поскольку детям необходимо четко и понятно для окружающих формулировать свои вопросы, суждения, выводы;
— в опыте ребенок получает знания не как готовый факт, а как результат, приобретенный в процессе деятельности.
Для проведения мастер-класса "Лядяные самоцветы" нам понадобятся:
- заранее замороженный лед.
- краски (акварель или гуашь)
- кисточки
- соль
- шприцы, наполненные раствором краски с водой.
Ход:
1. Вытащить форму со льдом из морозилки. Дать немного постоять, а когда лед подтает, выложить его на поднос.
2. Обильно наносим на лед краску разных цветов.
3. Посыпаем лед сверху солью. Можно использовать солевой раствор.
4. Теперь из шприцов добавляем раствор красок и наблюдаем как соль разъедает лед образуя "тоннели" и бороздки по которым растекается краска превращая лед в "самоцвет".