Оксана Теликова
Мастер-класс картины «Двое» в технике правополушарного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Друзья, предлагаю вам сегодня "попротивополушарить" и нарисовать вот такую картинку. Назовём её "Двое".
Мне она встретилась в Интернете, а поскольку я знакома теперь с этапами правополушарного рисования, я легко проанализировала и нарисовала её. Уверена! У вас тоже всё получится!
Для творчества возьмё м:
Публикация «Мастер-класс картины „Двое“ в технике правополушарного рисования» размещена в разделах
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2021
* плотный лист бумаги формата А4;
* гуашь белого, синего, фиалетового и чёрного цвета;
Важно!
Чтобы краски были свежие, как сметана. Если они сухие, налейте в каждую баночку немного водички и размешайте!
* кисть широкую (у меня для малярных работ) или губочку для мытья посуды;
* кисть щетинную №5;
* тонкую кисть №1, лучше синтетическую (она послушная);
* ёмкость с водой;
* салфетки
Приступим! Смелей!
Расположите лист вертикально, наберите немного воды и широкой кистью густо загрунтуйте (закрасьте) весь лист. Кисть не промывайте!
Пока грунтовка не просохла, щетинной кистью натыкайте синие и фиалетовые точки на листе, стараясь приблизительно оставить место в центре для луны.
Снова возьмите малярную кисть или губку (она у вас осталась в белой гуаши, чуть смочите её водой и начинайте с центра (место для луны) круговыми движениями размазывать точки, проводя по одному месту ЛИШЬ РАЗ- это важно!
Щетинную кисть промойте, просушите о салфетку и нарисуйте звёзды при помощи набрызга. Для этого, на сухую щетинную кисть наберите немного белой краски, зажмите её четырьмя пальцами рабочей руки, направив щетинку в сторону большого пальца. Большим пальцем перебирайте щетинки, краска будет разбрызгиваться на лист.
Далее тонкой кистью прорисуем чётче и больше луну и несколько точек звёзд.
Тонкой же кистью краской чёрного цвета нарисуем справа ствол дерева, снизу вверх по росту. И плавными линиями ветви.
Рисуем уровень земли.
Снизу вверх, чиркающими движениями кисти, рисуем травку, примакиванием цветочки и прорисовываем стрекозок.
Привязываем к ветке качелю. Замечу, для меня было сложно провести тонкие прямые линии вниз (из-за набрызга появились неровности).
Усаживаем на качелю девчушку.
Рядом - кошку.
Казалось бы, работа окончена. Именно так выглядела картинка в Инете.
Но! Я послушная ученица, а на курсах нас учили "оживлять" картинку. Так как на все предметы падает свет от луны, добавлю везде белила.
Правда, картинка обретает объём, благодаря такому нехитрому приёму?
Кстати, только сейчас подумала, что и травку, и стрекозок "оживить" бы не помешало)
Уверена, что и у вас всё получилось!
PS : Если у вас появились вопросы, задавайте в комментариях, а я постараюсь на них ответить!