Шубина Маргарита
Мастер-класс «Использование технологии «Групповой сбор» в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР-КЛАСС
«Использование технологии «Групповой сбор» в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДО»
Звучит колокольчик
Тематика группового сбора «ВЕСНА».
«1, 2, 3 в круг скорей ко мне иди… .
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!»
Сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом.
Смотрите на меня и повторяйте за мной.
Встанем (сядем) рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Публикация «Мастер-класс „Использование технологии „Групповой сбор“ в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, кладёт руку на плечо соседа и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Ребята,сечас закроем глазки и послушаем музыку?
Ребята что вы слышали?
Какие звуки?
Ребята какие животные просыпаются?
Ребята какие птицы прилетаю?
Какие насекомые появляются?
Ставлю в центр круга красивую корзинку и предлагаю высказать свои предположения, что же в ней лежит. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Игра-загадка «Подснежники».Первыми весну встречают,
Раньше всех расцветают? (Подснежники)
Какие весенние цветы вы знаете?
Проводится пальчиковая игра
1)Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения.
Наши алые цветки
Раскрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
Ты лети литии ЦВЕТОК быстро, быстро по рукам; у кого сейчас цветок тот ответит на вопрос нам.
Скажите, какая погода сегодня? (светит солнышко, дует ветер, идет дождь и т. д.)
Какая бывает весна? теплая, холодная, ранняя, долгожданная, сырая, цветущая. ранняя,поздняя,тёплая,красивая,ненастная,мокрая,сырая,солнечная,цветущая,запоздалая,ароматна
Дождливая звонкая
Какое бывает солнце? (блестящее, лучистое, яркое веселое и. т. д)
Какое бывает небо? (ясное, голубое, нежное, пасмурное и. т. д.)
Какие бывают почки (набухают сухи клейкие листочки ароматные и. т. д.)
Какие бывает листья (душистые,молодые и. т. д.)
Какие бывает погода?пасмурная, ясная, дождливая, ветряная и. т. д.)
Что делают? Что делает?
Солнце весной греет, припекает, ласкает согревает
Листья на деревьях распускаются, зеленеют
Ручьи тают, звенят, журчат, бегут
Скажи на оборот
Зимой солнце тусклое а весной -
Зимой снег чистый а весной-
Зимой дни холодные а весной -
Зимой погода часто пасмурная а весной-
А какой ВЕСЕНИЙ месяц ваш самый любимый?
Ребята весна хочет, чтобы вы ещё больше о ней узнали, и приготовила вам интересные задания в наших центрах активности
«Центр художественного творчества
1. «Центр книги– собрать картинку (пазлы) и рассказать ребятам, что изображено на этой картинке.
2. «Центр логики и математики» - посчитать количество листочков, определить сколько маленьких (больших) листочков и поставить соответствующую цифру.
3. «Центр конструирования» изготавливать кораблики, лодочки и пароходы из бумаги, бросового и природного материала. Для того, чтобы в дождливую погоду не скучать, а отправляться в волшебные путешествия по осенним лужам.
4. «Речевой центр» представлена схема, по которой вы без труда составите рассказ об осени.