Елена Кудинова
Мастер класс для воспитателей «Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить педагогов с задачами, элементами танцевального фитнеса, структурой проведения занятия, с игровыми упражнениями повысить знания в области инновационных технологий, разучить танцевальные упражнения с целью повышения двигательной активности детей.
Материалы и оборудование: Ноутбук, музыка, смайлики по три штуки на участника.
Ход мероприятия:
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас в нашем детском саду.
Публикация «Мастер класс для воспитателей „Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Фитнес, аэробика для детей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.
Я рада вас видеть сегодня, друзья.
Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».
Едва не замерзли в дороге, в пути,
Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)
Хочу я услышать ваш честный ответ,
Детей вы любите? Да или нет? (да)
Чтоб деткам своим во всем помогать
Вы новое что-то хотите узнать? (да)
Кошмар этот помним со студенческих лет
Мы скучные лекции слушаем? (нет)
Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,
Вам нужно в работе активными быть? (да)
Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать.
Танцевальные упражнения под музыку или аэробика – это самое распространенное направление фитнеса, кроме того, одно из наиболее полезных для человеческого здоровья. Такие занятия помогают гармонично развиваться, привносят в жизнь множество насыщенных, ярких впечатлений, кроме того, детский танцевальный фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой провести время. Ребенок, выполняющий упражнения под музыку испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости движений, от умения владеть своим телом; его радуют точность и красота.
Детский танцевальный фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей в игровой форме обучения. В детском танцевальном фитнесе нет такого физического и психологического напряжения, «гонки» на результат, как в спортивных секциях. Кроме того, в некоторые спортивные секции, например, по спортивной или художественной гимнастике, берут далеко не всех детей. На занятиях же по детскому фитнесу все дети находятся в равных условиях – каждый ребенок в равной степени может проявить себя. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.
Практическая часть: Сейчас я предлагаю посмотреть на часть утренней гимнастики, которой мы начинаем новый день, если есть желающие, то они могут присоединиться к детям. Движения просты и легко запоминаются.
Спасибо ребятам подготовительной группы! Спасибо педагогам!
Сейчас, я хочу представить ещё одно направление своей работы – это физминутки под музыку. Физминутки со стихами и движениями мы используем в работе все и всегда. Я решила немного разнообразить этот приём при помощи музыки и повторяющихся движений с ускорением. Прошу выйти участников, желающих принять участие.
Рефлексия: Уважаемые коллеги, завершая свой мастер – класс, я предлагаю вам выразить своё отношение к содержанию мастер-класса с помощью смайликов :
Веселый смайлик - всё понравилось, хочу использовать в своей практике, интересно, познавательно.
Спокойный смайлик - понравилось, но некоторые идеи были спорными.
грустный смайлик - идеи не заинтересовали.
Спасибо за внимание!