МААМ-картинки

Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Елена Николаевна Шайхулова
Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

«Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Технологии конструирования с детьми приобретает большую значимость. Любые технологические новинки активно используются не только взрослыми, но и детьми, начиная с дошкольного возраста. Благодаря новым разработкам различных современных компаний, например, LEGO, Наураша, MAGFORMES появилась возможность знакомить детей дошкольного возраста с основами строения технических объектов, а также использовать конструктор на любых занятиях и делать их всегда интересными. Работая с конструктором, дети могут воплощать любые свои идеи в постройки, именно это и позволяет повышать у детей их самооценку, формировать чувство уверенности в своих силах.

В связи со всем этим можно сказать, что внедрение новых технологий конструирования в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений считается актуальным.

Педагогам рассказали о конструкторе «Трубометрик», «ТИКО», «Магические бусины». Вместе отправились в путешествие в ЛЕГОпландию. Команды: «LEGO» (в данном случае, все задания выполнялись с помощью конструктора LEGO, «МАГНИТ» (в данном случае, все задания выполнялись с помощью магнитного конструктора, «ФАНТАЗЕРЫ» (все задания выполнялись с помощью трансформируемого игрового конструктора для объемного моделирования «ТИКО»).

В конце мастер- класса, было предложено построить «Дом мечты» без образца, так как у каждой команды был свой вид конструктора. Используя разные виды конструкторов, дома получились такими интересными и не похожими друг на друга.

Было отмечено, что даже, если бы использовали один вид конструктора, то каждый созданный дом все равно был особенным. Каждая постройка – это фантастическое новое приключение, каждый раз необычное, всегда веселое, познавательное и желанное. Это и есть творческое воображение каждого человека.

Публикации по теме:

Игры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаИгры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Альбомчики на липучках – это реально ноу-хау, маленькая революция в производстве развивающих пособий для ваших деток. Когда ребёнок прилепляет.

«Театр на ладошке» как средство всестороннего развития детей раннего возраста«Театр на ладошке» как средство всестороннего развития детей раннего возраста Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками.

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 декабря 2024 в 18:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Шайхулова (УИ 283871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД