Приложение МААМ

Мастер-класс для родителей «Знакомство с технологией «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»»

Ольга Исаченко
Мастер-класс для родителей «Знакомство с технологией «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: (все участники становятся в круг). Уважаемые родители, приветствуем вас сегодня на нашем увлекательном, занимательном мастер-классе. Сегодня вы познакомитесь с новыми играми и попробуете поиграть в них. Для начала давайте познакомимся.

Игра – приветствие «Знакомство».

«Здравствуйте, меня зовут …. Со своим ребенком я люблю играть…., а Вы» (передать мяч другому участнику).

Публикация «Мастер-класс для родителей „Знакомство с технологией „Сказочные лабиринты игры В, В, Воскобовича““» размещена в разделах

Ведущий: Для дальнейшей игры, предлагаю Вам взять по жетону и разделиться на 2 команды. Каждая команда придумает себе название. В конце нашего мероприятия, команда, получившая большее количество жетонов, становится победителем и получает … БУРНЫЕ аплодисменты!

Сейчас вашему вниманию Вам будет представлена презентация игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича».

Ведущий: Предлагаем Вам сегодня немного поиграть, чтобы лучше узнать особенности данной технологии.

1 задание - «Два кораблика». Во время шторма все флажки на мачтах перепутались. Ваша задача как можно быстрее надеть все флажки на мачты, чтобы они стали одноцветными. А теперь сделайте так, чтобы на 3 и 5 мачтах флажков стало поровну, закрепите флажки веревочкой так, чтобы все флажки были прошнурованы.

2 задание - «Две корзины» На борту кораблей приплыли две корзины. Давайте посмотрим, что в них? Выставить на доске. Теперь каждый игрок возьмет заданную фигурку. Вам необходимо составить из всех деталей фигурку (транспорт, животное и др.). Кто вперед?

3 задание - «Геоконт»

Родители делают на Геоконте зашифрованную букву. Назвать как можно больше сказочных героев на полученную букву.

Физминутка - «Делай наоборот»

Ведущий показывает движения, участники показывают противоположные, антидвижения: руки вперед, ногу назад, бежать, сесть на корточки.

4 задание - «Игровизор».

На игровизоре:

- первый – рисует квадрат в области льва;

- второй – рисует 2 треугольника в области лани;

- третий - рисует 3 круга в области павлина;

- четвертый – рисует овал в области пони;

- пятый - считает сколько фигур всего нарисовано на игровизоре (выкладывает число на «Восьмерке»);

- шестой - выкладывает фишки на коврографе по количеству нарисованных фигур.

5 - «Подведение итогов игры».

Послесловие:

Следует отметить, что игры Воскобовича отличаются статичностью. В связи с этим устраивайте небольшие перерывы, выполняйте с детьми разминку. Игры Воскобовича требуют от ребенка определенного уровня усидчивости, которая не всегда по душе малышам. Таким образом, начинайте играть с ребенком на протяжении 10 минут, потом отложите игру. Через время можно вернуться к выполнению заданий.

В ходе игры запаситесь терпением, не критикуйте ребенка в случае неудачи. Радуйтесь победам малыша и чаще его хвалите. Методика Воскобовича предполагает партнерские взаимоотношения между взрослым и ребенком в процессе игры. Малыш окружен непринужденной интеллектуально-креативной атмосферой.

Многие детские учреждения уже успешно апробировали методику Воскобовича. Малыши, с которыми систематически играли в развивающие игры Воскобовича, умели быстро анализировать и сравнивать полученную информацию. Дети также отлично ориентировались на плоскости, легко считали, имели навыки чтения, умели различать геометрические фигуры и цвета. Кроме этого, ребята, обучавшиеся по методике Воскобовича, умели долго концентрировать свое внимание на выполнение поставленных задач, всегда доводили дело до логического конца и обладали высоким уровнем развития памяти, мышления, внимания. Все задания ребята выполняли с интересом и большим желанием, потому что имели право на ошибку и могли в любой момент ее исправить.

Играйте, развивайте Ваших детей и радуйтесь вместе с ними!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Конспект НОД по ФЭМП средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича для детей от 6 до 7 лет Цель: формирование элементарных математических представлений средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Мастер-класс для родителей «Игры пальчиками»Мастер-класс для родителей «Игры пальчиками» Актуальность темы:как показывает опыт воспитателей,учителей и психологов,отставание в развитии мелкой моторики рук дошколят препятствует.

Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» (В. Воскобовича) для развития интеллектуальной сферы.

Мастер-класс для педагогов по играм Воскобовича Мастер – класс По играм Воскобовича: «Забавные цифры из цифроцирка», «Математические корзинки» Подготовила воспитатель: Севрук Т. Н. Цель.

Мастер-класс по играм Воскобовича Мастер – класс По играм Воскобовича: «Забавные цифры из цифроцирка», «Математические корзинки» Подготовила: Воспитатель: Севрук Т. Н. Цель.

Мастер-класс «Сказочные цветы!»Мастер-класс «Сказочные цветы!» Мастер – класс: «Сказочные цветы!» Запысова М. И. Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Мне вновь хочется поделиться с Вами мастер – классом.

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры» Мастер-класс Тема: «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития.

Развитие способностей воспитанников через использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Развитие способностей воспитанников через использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Каждый педагог, работающий с дошкольниками, находится в постоянном поиске таких форм и методов работы с детьми, при которых высокие показатели.

Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Развивающая среда «Фиолетовый лес» Слайд 1 Титульный Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Развивающая среда «Фиолетовый лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Знакомство с технологией «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»»
Опубликовано: 23 января 2017 в 15:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Знакомство с технологией «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Исаченко (УИ 330071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД