Ольга Николаева
Мастер-класс для родителей «Песочные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей «Песочные часы»
Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители. Рады приветствовать Вас сегодня. Предлагаю послушать стихотворение о нашем замечательном детстве.
Где купить путёвку в детство?
Чтобы детям показать…
Как же было интересно
Во дворе толпой гулять.
Жгли костры,
Играли в прятки,
Пеленали всех котов.
Мы играли в наши игры –
В продавцов и докторов.
На скакалке мы скакали
И гоняли «лесапед».
Жаль, конечно, в наше время
Детство – это интернет!
Публикация «Мастер-класс для родителей „Песочные часы“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Родительские собрания в детском саду
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Часы. Поделки часов своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2024
Ведущий: XXI век принес собой понимание того, что в современном мире главенствующая роль принадлежит технологиям. Сегодня происходит глобальная информатизация общества, когда человек имеет дело с все большим объемом информации, которая год от года возрастает. С каждым годом компьютер все больше переплетается с нашей жизнью. Компьютер или телефон может быть для нас «телевизором», когда хочется посмотреть новый фильм, «музыкальным центром», когда хочется послушать любимую музыку, богатой «библиотекой» и т. д.
Компьютерные игры прочно удерживают лидерство среди способов детского и молодежного отдыха.
В наши дни дети и компьютер практически неотделимы. Это и неудивительно, ведь для ребенка компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий.
Но, несмотря на весь наш информационный технологический век гаджетов, все мы прекрасно понимаем, что гаджеты оказывают отрицательное влияние на развитие наших детей.
Ведущий: Дорогие дети, а вы знаете, вреден ли компьютер или телефон для детей? А чем? Родители, а вы как думаете?
Дети и родители отвечают, рассуждают.
Ведущий: Предлагаем Вам продуктивно провести время со своими детьми и убедиться, что детей можно занять другими играми. Предлагаем вам игру, которая называется «Зеркало». Мы с вами будем работать в парах. Ребенок и родитель поворачиваются друг к другу лицом. Сначала ребенок показывает какое-то движение, а родитель повторяет, как отражение в зеркале. Затем Вы меняетесь ролями. Задача – максимально точно повторить.
Молодцы, справились. Теперь предлагаем порисовать героя по частям с помощью кубика, придумать, как его зовут и где он живет.
Раздать заготовки листов и кубиков для рисования.
Ведущий: Итак, начинаем! Бросьте кубик и определите, с какой части лица ваш герой будет начинаться. Запишите результат броска на бумаге. Не забывайте, что главное – это веселье и творчество. Не стесняйтесь экспериментировать и создавать своих собственных героев.
Готовы начать? Бросайте кубик и отправляйтесь в захватывающее приключение рисования героя по частям! Пусть ваше воображение летит на крыльях творчества. Удачи!
Ведущий: Молодцы, скажите, как Вам, понравилось или нет. Теперь предлагаю Вам рассказать о своих героях, нам очень интересно.
Дети совместно с родителями высказываются.
Ведущий: Видите, как здорово мы поиграли, но от гаджетов нам не уйти, поэтому надо обязательно научить себя и ребенка контролировать своё время. Для этого мы сейчас с вами изготовим песочные часы, которые вы можете по такому же принципу изготовить дома, но в больших объемах.
Мастер-класс по изготовлению песочных часов.
1. Для начала нам понадобятся следующие атрибуты: ножницы, скотч, две пластиковые баночки любого размера с крышкой и манная крупа.
2. Для того, чтобы крупа могла перетекать из одной баночки в другую следует сделать маленькое отверстие с помощью острых ножниц. Отверстие делаем только в одной крышке, вторую крышку можно убрать, она не понадобится. После того, как отверстие сделали, следует проверить, как будет сыпаться крупа. Если возникают сложности, то отверстие в крышке следует расширить.
3. После того, как отверстие в крышке выполнили нужного размера, насыпаем манную крупу в баночку и закрываем крышкой. Далее ставим вторую баночку, перевернув её вверх дном на баночку с крупой, затем аккуратно скрепляем две баночки скотчем. «Песочные часы» готовы. Данные часы мы можем использовать с детьми дома, для того, чтобы ребенок мог контролировать свое времяпровождение в телефоне. Вот так можно изготовить подручные «песочные часы», если их нет и использовать во благо здоровья своих детей.