Елена Шевченко
Мастер-класс для родителей «Игра в жизни ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей
Если вы пришли сегодня на наше мероприятие, значит у нас с вами одна цель: развитие ребенка. Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поговорить об игре. Дети играли всегда. Формула игры проста: Задумал – сделал – прожил. И если задуматься, то именно в игре дети делают свои первые открытия, проявляют фантазию и творчество и главное никто им не говорит, что они делают что – то не так. Сегодня родители нацелены на раннее обучение, но при этом не задумываются что отнимая у ребенка игру, получат обратный результат: безинициативного ребенка, не умеющего принимать решения, не умеющего мыслить. Предлагаю вашему вниманию притчу. Идет мудрец вечером, остановился на ночлег, увидев людей возивших камни спросил: «Что ты возишь? Первый ответил – камни. Второй - деньги зарабатываю. Третий – остановился, улыбнулся, вытер пот с лица и ответил: «Храм строю».
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Чем разнообразнее интереснее игры детей, тем богаче и шире для них становится окружающий мир. Предлагаю вам снова окунуться в детство, почувствовать себя свободными в своем выборе.
У меня есть сундук. В нем находятся предметы которые помогут определить тему игры. Подойдите, возьмите по одному предмету.
Кто то из родителей достал кошелек, кому то досталось меню, кто то вытащил фартук. Как вы думаете в какую игру мы будем сегодня играть? Родители делают вывод : кафе. Родители распределяют роли в зависимости от того какой предмет они достали из сундука. Это и «официанты», «посетители», «повара». Из подручного материала создают себе игровые зоны. Из крупногабаритного модуля сделали столы и стулья, из старых газет сложили стаканчики, ложки и вилки слепили из пластилина. Пластиковые крышки из под молока стали «тарелками.». На тетрадных листах карандашами нарисовали разнообразные блюда. Из картона сделали «пластиковые» карты. Кусочки поролона, обрезки ткани, пластиковые крышки были использованы в качестве «блюд». Родителей было не узнать. Это были увлеченные люди, полностью погруженные в свои роли и в игру. В какой то момент интерес к игре начал угасать. Я предложила родителям музыкальные инструменты. Так в кафе появилась музыкальная группа. Игра приобрела новую окраску. Конечно, если бы не время, то играть можно было бы бесконечно долго. В заключении родители поделились своими эмоциями и впечатлениями, кто то вспомнил свои детские игры. Таким образом родители на собственном опыте поняли значение игры в жизни ребенка.