Баташова Лариса
«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе
▼ Скачать + Заказать документы
«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования»
Статью подготовила: педагог дополнительного образования
МАДОУ "Детский сад № 43 - ЦРР" Баташова Лариса Иосифовна.
Публикация «„Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования“, Фотоотчет о мастер-классе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2019
Часто можно слышать от родителей: «Мой ребенок художником не будет и рисование ему не к чему», «Мне некогда дома с ним заниматься» или «Я не даю ему краски, он сам испачкается и все вокруг заляпает». Эти родители не осознают в полной мере важность изобразительного творчества. Может ребенок не станет художником, но в любой профессии ценится умение творчески подходить к делу, а это качество закладывается с раннего детства. Художественное видение, эстетический вкус развиваются благодаря изодеятельности и имеют большое значение. А сколько возможностей в совместной творческой активности для установления доброжелательных близких отношений между взрослым и ребенком! К тому же развивается не только ребенок, но и взрослый. Ведь известно, что нет предела совершенству. Попутно мы знакомим ребенка с трудовыми навыками, готовим его к школе, развивая мыслительные способности и подготавливая руку к письму.
Так что хочется сказать всем родителям: «Дороги взрослые! Потраченное вами время и усилия, испорченные обои и затраченные средства со временем обязательно окупятся прекрасными отношениями с вашим умным, творческим, счастливым ребенком».
В основном семьи работали дружно и слаженно. В тоже время выяснилось, что не все родители, (к сожалению, были только мамы) могут договариваться с ребёнком, обсуждать идеи, композицию, материал, приемы изображения вместе с ним. Иногда возникали несогласия с той или другой стороны, непринятие кого-то решения, недовольство. Одна работа вообще была разделена пополам. Половину нарисовала мама, вторую половину - сын. Одна мамочка полностью взяла на себя ответственность за выбор темы и способы ее реализации. Ребенок только выполнял ее рекомендации. Другая мамочка позволила ребенку делать все, что он хочет и только наблюдала. Но в основном родители были солидарны и дополняли друг друга. Работы получились разнообразные и очень интересные.