Елена Дуппор
Мастер-класс для родителей в средней группе «Развитие элементарных математических представлений детей с помощью игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Представить вниманию родителей ряд математических развивающих игр используемых программой «Детство», таких как «Блоки Дьеныша», кубики Никитина «Сложи узор», «Палочки Кьюзинера».
Раскрыть родителям их развивающий потенциал для всех возрастных групп для подготовки детей к школе.
Публикация «Мастер-класс для родителей в средней группе „Развитие элементарных математических представлений детей с помощью игр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Мастер-классы для родителей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Показать возможности «ЛЕГО»-конструктора как игры имеющей обучающие, развивающие и воспитывающие функции.
Материал; Дидактические игры; «Блоки Дьеныша», кубики Никитина «Сложи узор», «Палочки Кьюзинера»., «ЛЕГО»-конструктор, схемы модели к играм.
В нашем детском саду недавно прошло родительское собрание на котором присутствовало 20 родителей, и нами было предложено поиграть с родителями в игры с которыми мы с детьми играем. Собрание прошло в ненапряженной обстановке. Родители очень активно учувствовали в играх. Были приятно удивлены, что их дети так интересно играют, при этом логически развиваются. Нами было представлено ряд игр, через которые дети смогут освоить такие задачи как; Различие цвета, формы, величины, ширины, высоты. Знание порядного и количественного счета, а также состав числа.
1. Блоки Дьеныша. Было предложено построить логическую цепочку из блоков по заданной модели..
2. кубики Никитина «Сложи узор»- конечно мы родителям озвучили, что их дети собирают пока еще узоры попроще.
3. «Палочки Кьюзинера», предложили собрать коврик числа 10 и озвучить состав числа, как мы учим детей в детском саду.
Видео не смогла выложить на сайт извените.
4. В заключении мы предложили «ЛЕГО»-конструктор, рассмотрели детали, выявили математическое значение каждой из представленных : цвет, форму, величину, количество точек, пространственное значение и расположение. Затем по инструкции педагога построили простейшую постройку, и то что получилось, а постройки вышли разные, родители постарались вообразить в жизни, сравнить с предметами живой и неживой природы.
Родителям очень понравилась такая форма работы, они больше узнали о том как можно поиграть с ребенком,некоторые даже приобрели эти игры в домашнее пользование.