Виктория Кобзева
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов
«Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»
Цель:
создание позитивного настроения, повышение двигательной активности;
познакомить педагогов с возможностями использования здоровьесберегающих технологий в структуре занятия у старших дошкольников с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.
Задачи:
Сплотить коллектив в ходе совместной деятельности.
Развивать чувство ритма, слуховое внимание через слушание музыкальных произведений.
Темочки:
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
Воспитывать дружелюбие, умение работать в команде.
Ход:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Крикните громко и хором, друзья,
Помочь откажетесь мне? (Нет или да)
Деток Вы любите? Да или нет?
Пришли Вы на мастер-класс,
Сил совсем нет…
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я Вас понимаю…
Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Последнее спрошу Вас я:
Активными все будете (Нет или да)
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс с использованием нестандартного спортивного оборудования.
Первый этап – «Свет мой, зеркальце, скажи».
Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище достается при рождении? Но не все в состоянии сохранить, сберечь это сокровище.
Во все времена здоровье считалось эквивалентом красоты, а красота – признаком здоровья. Помните содержание сказки А. С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? Чтобы удостовериться в своей красоте, царица доставала волшебное зеркальце и спрашивала у него: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». С помощью вот этого зеркальца предлагаю узнать ответ на вопрос «Что такое здоровье?» (Каждый участник мастер-класса, глядя в зеркальце, дает свою формулировку понятия «ЗДОРОВЬЕ», передавая зеркальце друг другу.
Одним словом – «ЗДОРОВЬЕ» - это состояние полного физического, психического и социального благополучии, а не просто отсутствие болезней.
Второй этап. «Я работаю над своим здоровьем».
Я буду задавать Вам вопросы. Если ответ положительный, то Вы делаете шаг вперед, если ответ отрицательный – остаетесь на месте:
- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;
- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;
-я посещаю бассейн или тренажерный зал;
- я периодически провожу разгрузочные дни;
- у меня отсутствуют вредные привычки;
-я соблюдаю режим дня;- я правильно питаюсь;
- я эмоционально уравновешен;
- я выполняю профилактику заболеваний.
Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ жизни.
Третий этап. А мы с Вами продолжаем наш мастер-класс.
Акционерное общество «Фармстандарт ЗДОРОВЬЕВИТ» предлагает Вам новые витамины. Витамины получит каждый, но они не простые. (Участникам раздают витамины)
В каждой «витаминке» есть номерок и сейчас я попрошу выйти участников с номером
1. Вам предлагается разновидность игры «Кольцеброс» - развивает глазомер, ловкость; воспитывает доброжелательнось.
На опушке ёж гулял,
Все колечки растерял.
На опушку мы пойдем
Ежу колечки соберем.
Участники по очереди набрасывают кольца ежу на колючки.
Витаминкам под номером 2 предлагаем поиграть в теннис.
2. Игра «Теннис» - развивает глазомер, двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес спорту.
Теннис вид большого спорта,
Перспективная игра.
В сердце теннисного корта
Ждет соперников жара.
В ходе партий прояснится,
Кто из игроков силен.
Чья мечта осуществится,
Кто же будет чемпион?
Участники ракетками чеканят мяч, который привязан к ракетке.
3. Сейчас я хочу пригласить витаминки с номером 3.
Для них мы подготовили «Веселую скакалку» - развивает двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес к прыжкам.
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы скакать
скакалки в руки мы возьмем,
прыгать весело начнем.
Участники прыгают под музыку.
4. Витаминкам под номером 4, предлагается аналог игры «Кто быстрее?» - закрепить знание геометрических фигур, цветов; развивать быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание. Участники идут по кругу под музыку, как только закончится музыка необходимо занять геометрическую фигуру.
6. И в заключение мастер-класса мы с Вами выполним дыхательное упражнение «Веселый ветерок» - развивает органы дыхания. Участникам раздаются палочки с привязанными на них «тучками» и «звездочками»
Делаем глубокий вдох и дуем на «тучки» и «звездочки» которые привязаны с помощью веревочки к палочке.
В этот весенний день хочу подарить Вам мои нетрадиционные цветы здоровья. Которые, помогут Вам в борьбе с микробами.
Участникам мастер-класса дарят цветы из киндер-сюрпризов, наполненные внутри которых лежит чеснок.
Уважаемые коллеги! Перед Вами «Дерево пожеланий». Я хочу задать Вам последний вопрос:
- Что Вы ждали от этого мастер-класса и оправдались ли Ваши ожидания? Оставьте пожалуйста свои пожелания на дереве с помощью цветных фломастеров.
Мне остается только поблагодарить участников за внимание и за работу. Пусть исполняются самые несбыточные мечты и нереальные желания! Творческих всем успехов!