Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»

Виктория Кобзева
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов

«Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»

Цель:

создание позитивного настроения, повышение двигательной активности;

познакомить педагогов с возможностями использования здоровьесберегающих технологий в структуре занятия у старших дошкольников с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию“» размещена в разделах

Сплотить коллектив в ходе совместной деятельности.

Развивать чувство ритма, слуховое внимание через слушание музыкальных произведений.

Воспитывать дружелюбие, умение работать в команде.

Ход:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (Нет или да)

Деток Вы любите? Да или нет?

Пришли Вы на мастер-класс,

Сил совсем нет…

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я Вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу Вас я:

Активными все будете (Нет или да)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс с использованием нестандартного спортивного оборудования.

Первый этап – «Свет мой, зеркальце, скажи».

Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище достается при рождении? Но не все в состоянии сохранить, сберечь это сокровище.

Во все времена здоровье считалось эквивалентом красоты, а красота – признаком здоровья. Помните содержание сказки А. С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? Чтобы удостовериться в своей красоте, царица доставала волшебное зеркальце и спрашивала у него: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». С помощью вот этого зеркальца предлагаю узнать ответ на вопрос «Что такое здоровье?» (Каждый участник мастер-класса, глядя в зеркальце, дает свою формулировку понятия «ЗДОРОВЬЕ», передавая зеркальце друг другу.

Одним словом – «ЗДОРОВЬЕ» - это состояние полного физического, психического и социального благополучии, а не просто отсутствие болезней.

Второй этап. «Я работаю над своим здоровьем».

Я буду задавать Вам вопросы. Если ответ положительный, то Вы делаете шаг вперед, если ответ отрицательный – остаетесь на месте:

- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;

- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;

-я посещаю бассейн или тренажерный зал;

- я периодически провожу разгрузочные дни;

- у меня отсутствуют вредные привычки;

-я соблюдаю режим дня;- я правильно питаюсь;

- я эмоционально уравновешен;

- я выполняю профилактику заболеваний.

Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ жизни.

Третий этап. А мы с Вами продолжаем наш мастер-класс.

Акционерное общество «Фармстандарт ЗДОРОВЬЕВИТ» предлагает Вам новые витамины. Витамины получит каждый, но они не простые. (Участникам раздают витамины)

В каждой «витаминке» есть номерок и сейчас я попрошу выйти участников с номером

1. Вам предлагается разновидность игры «Кольцеброс» - развивает глазомер, ловкость; воспитывает доброжелательнось.

На опушке ёж гулял,

Все колечки растерял.

На опушку мы пойдем

Ежу колечки соберем.

Участники по очереди набрасывают кольца ежу на колючки.

Витаминкам под номером 2 предлагаем поиграть в теннис.

2. Игра «Теннис» - развивает глазомер, двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес спорту.

Теннис вид большого спорта,

Перспективная игра.

В сердце теннисного корта

Ждет соперников жара.

В ходе партий прояснится,

Кто из игроков силен.

Чья мечта осуществится,

Кто же будет чемпион?

Участники ракетками чеканят мяч, который привязан к ракетке.

3. Сейчас я хочу пригласить витаминки с номером 3.

Для них мы подготовили «Веселую скакалку» - развивает двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес к прыжкам.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы скакать

скакалки в руки мы возьмем,

прыгать весело начнем.

Участники прыгают под музыку.

4. Витаминкам под номером 4, предлагается аналог игры «Кто быстрее?» - закрепить знание геометрических фигур, цветов; развивать быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание. Участники идут по кругу под музыку, как только закончится музыка необходимо занять геометрическую фигуру.

6. И в заключение мастер-класса мы с Вами выполним дыхательное упражнение «Веселый ветерок» - развивает органы дыхания. Участникам раздаются палочки с привязанными на них «тучками» и «звездочками»

Делаем глубокий вдох и дуем на «тучки» и «звездочки» которые привязаны с помощью веревочки к палочке.

В этот весенний день хочу подарить Вам мои нетрадиционные цветы здоровья. Которые, помогут Вам в борьбе с микробами.

Участникам мастер-класса дарят цветы из киндер-сюрпризов, наполненные внутри которых лежит чеснок.

Уважаемые коллеги! Перед Вами «Дерево пожеланий». Я хочу задать Вам последний вопрос:

- Что Вы ждали от этого мастер-класса и оправдались ли Ваши ожидания? Оставьте пожалуйста свои пожелания на дереве с помощью цветных фломастеров.

Мне остается только поблагодарить участников за внимание и за работу. Пусть исполняются самые несбыточные мечты и нереальные желания! Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

Использование нетрадиционного физкультурного оборудованияИспользование нетрадиционного физкультурного оборудования Доброе утро, уважаемые коллеги!Дошкольный возраст - это важный период в формировании человеческой личности и прочных основ физического.

Презентация буклета «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» Буклет в переводе с французского означает "колечно". Для чего он нужен? Взяв в руки брошюру, начинаешь невольно рассматривать её, вращая.

Мастер-класс для родителей: изготовление нетрадиционного спортивного оборудования «Мягкие полоски»Мастер-класс для родителей: изготовление нетрадиционного спортивного оборудования «Мягкие полоски» Представляю вашему вниманию мастер класс с родителями, по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования. Родителям была представлена.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопияИспользование нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопия В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность.

Использование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детейИспользование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детей Заболевания системы дыхания у детей – слишком распространенное явление. Как помочь малышу меньше болеть простудными заболеваниями? Как.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционного спортивного оборудования в ДОУ» Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционного спортивного оборудования в ДОУ как эффективного средства приобщения детей дошкольного.

Опыт работы «Использование нестандартного спортивного оборудования на занятиях по физической культуре»Опыт работы «Использование нестандартного спортивного оборудования на занятиях по физической культуре» [h3]Мастер – класс «Использование нестандартного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре» Куртыгина Светлана Викторовна,.

Мастер-класс с родителями «Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования из бросового материала»Мастер-класс с родителями «Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования из бросового материала» Цель: изготовление нетрадиционного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры, а также для использования его на занятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 08:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного спортивного оборудования на занятиях по физическому развитию»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кобзева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД