Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Игры на платформе в интернете»

варвара ноговицына
Мастер-класс для педагогов «Игры на платформе в интернете»

Конспект мастер-класса с педагогами

Тема

Игры на платформе LearningApps

Цель и задачи мастер-класса

Цель: ознакомление с алгоритмом и обучением технологии

создания интерактивных дидактических игр для детей

дошкольного возраста.

Задачи:

1. Сформировать представления о новых возможностях

применения интерактивных игр в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

2. Сформировать умения создавать интерактивные игры для

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Игры на платформе в интернете“» размещена в разделах

детей дошкольного возраста на платформе LearningApps.

3. Развивать умения работать в команде, договариваться, принимать совместные решения через командную работу на

интерактивной доске.

Ожидаемые результаты

Педагоги ознакомлены с алгоритмом и обучением технологии создания интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста; научились применять и создавать интерактивные игры на платформе LearningApps.

Методы и приёмы

Наглядные: показ презентации, показ создания интерактивных игр, раздача буклетов.

Словесные: беседа, рассказывание, вопросы, объяснение.

Практический: создание интерактивной игры, работа в команде, зрительная гимнастика, физминутка.

Дидактические материалы и оборудование

Презентация, интерактивная игра, интерактивная доска, памятки по созданию интерактивных игр, клубочек, ноутбук.

Подготовка

Изучение темы мастер — классы;

Создание текста мастер — класса;

Создание презентации;

Создание буклетов;

Создание интерактивной игры для педагогов.

Ход мастер-класса

(стоя в кругу)

Добрый день, коллеги! Предлагаю начать нашу встречу с приятного приветствия. У меня есть волшебный клубочек, который нас сблизит. Передаём клубочек друг другу и называем своё имя. (начинаю с себя)

Вот мы с вами и познакомились. Можете сесть на свои места. Сегодня мы собрались на мастер – классе, посвящённому использованию познавательно – развивающих интерактивных игр. Вы создавали для детей интерактивные игры? Расскажите поподробнее, какие впечатления у них остались?

Изложение концептуальных основ собственной системы работы:

Использование ИКТ является одним из эффективным способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развитие у них творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно – иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствуют осознанному усвоению новых знаний. Основные идеи авторского подхода к демонстрируемой педагогической деятельности мотивированы гипотезой. Гипотеза: если в обучении использовать ИКТ – технологии, то будут создаваться условия для познавательной и творческой деятельности детей, повысится степень активности и самостоятельности к обучающему процессу. Что чаще вы используете при воспитании дошкольников, традиционные или нетрадиционные методы обучения? Как мы видим, большинство присутствующих до сих пор используют традиционные методы обучения. Конечно, традиционные методы проверены временем, и они до сих пор являются эффективными, но прогресс не стоит на месте. Дети стали быстрее развиваться благодаря социуму. Чтобы идти в ногу со временем, мы должны изучать нетрадиционные методы обучения и воспитания и внедрять в свою практику.

Краткая характеристика практической стороны педагогического опыта педагог-мастера :

Сегодня мы вам расскажем, как создавать интерактивные игры и как их применять. Данные игры мы создаём на платформе LearningApps. Эту платформу можно найти на любом Интернет – источнике. Все упражнения сервиса LearningApps разделены на 6 категорий:

1. Различные тесты и викторины;

2. Упражнения на установление соответствия;

3. «Шкала времени» и упражнения на восстановление порядка;

4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды;

5. Онлайн – игры, в которых может участвовать одновременно несколько детей;

6. Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог – ученик, ученик – ученик.

Использование сервиса LearningApps бесплатно, требует простой регистрации, доступ к готовым ресурсам, открыт и для незарегистрированных пользователей. Зарегистрировавшись, вы получаете возможность:

- создавать и публиковать свои приложения на LearningApps

- сохранение QR – кода – ссылки на задания.

Постановка целей и задач мастер-класса

Цель нашего матер – класса: научиться создавать интерактивные игры на платформе LearningApps и применять их в практике.

Активизация деятельности участников мастер-класса

Перед началом немного разомнемся. Встаем.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь

Прямой комментированный показ в действии методов и приёмов работы педагога-мастера в форме :

Садимся на свои места. Теперь мы предлагаем совместно создать интерактивную игру. Для начала выберем тему. Для начала мы должны войти в систему. В правом верхнем углу есть кнопка «Вход», нажимаем на неё. Вводим свои данные или регистрируемся. Нажимаем на кнопку «Новое упражнение». Перед нами есть варианты интерактивных игр. Давайте выберем одну из них и придумаем упражнение с выбранной темой. Нажимаем на «Найти пару», а потом «Создать новое упражнение». Указываем название упражнение, описываем его. В разделе «Пары» находятся будущие соответствия. Так как дошкольники не умеют читать, мы выбираем картинки. Перед появилось табло. Заранее мы должны придумать пары. В интернете мы ищем соответствующие картинки, сохраняем их на рабочий стол. Нажимаем на «Потяните картинки сюда или нажмите здесь». У нас открывается окно «Открытие», выбираем рабочий стол, нажимаем на нашу картинку и открыть. Картинка автоматически сохраняется. Со второй картинкой делаем то же самое. Первую пару создали. Чтобы создать вторую пару, нажимаем «Добавить следующий элемент». Делаем все аналогично, только с другими картинками. Делаем столько пар, сколько необходимо. В разделе «Дополнительные, но необязательные элементы», которые не влияют на решение, т. е. «лишние картинки». Добавляем их точно также. Мы можем выбрать, чтобы пары, которые мы собрали, удалялись с экрана или оставить. Если хотите, чтобы удалялись, нажимаем галочку. В разделе «Выравнивание» мы можем выбрать расположение картинок. В разделе «Обратная связь» мы пишем текст, который будет появляться, когда ребёнок правильно выполнил задание. Дополнительно есть функция «Помощь», в которой можно написать подсказки на задание. Так как ребёнок выполняет задание со взрослым, эту функцию чаще не используем. После создания игры, мы нажимаем на «Завершить и показать в предварительном просмотре». В окне показывается наше созданное задание. Нажимаем «Сохранить упражнение» и наше упражнение готово. Нажимаем кнопку «Опубликованное упражнение». Выбираем раздел и подкатегорию. Можно вести ключевые слова, по которым можно найти игру. Выбираем школьную ступень. Соглашаемся с условиями пользования. Нажимаем «Отправить форму». Чтобы найти созданные игры, нажимаем верхнем правом углу «Мои упражнения». Снизу можно скопировать ссылку и вставить в презентацию или в пустой

шаблон. Перед занятием зайдите на свой аккаунт и откройте игру. А лучше всего используете ссылку на игру. Для эффективного применения интерактивной игры, необходимо с детьми обсудить технику безопасности с интерактивной доской. После проведённой игры. сделайте зрительную гимнастику. Начало и завершение занятия будет такое, как вы планировали. Остались ли у вас вопросы по созданию интерактивных игр? (при необходимости отвечаем)

Рефлексия

Заранее мы подготовили интерактивную игру для вас. Попробуем вместе сыграть в неё. Сначала расскажите правила работы с интерактивной доской. Разделитесь на 2 команды. Каждая команда выбирает себе доску. Подойдите к ней. Нажмите на ссылку и перейдите на неё. (говорим название и описание игры). Теперь мы сделаем с вами гимнастику. (делаем гимнастику). После нашего мастер — класс как вы думаете, нужно ли применять интерактивные игры в обучении? Почему? Таким образом, мы можем сделать вывод, что использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса, дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность. У кого — то остались вопросы может подойти лично. Возьмите буклеты по созданию интерактивных игр.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Что такое «Фейк» на сайтах и в интернете» Для многих из нас, педагогов, непонятны новые иностранные выражения-слова, используемые продвинутой молодёжью. Среди них и слово " Фейк".

Консультация для педагогов «Зачем учителю надо публиковать свой труд в интернете» Публикация авторских материалов на образовательных  порталах и в социальных сетях направлена на развитие творческой деятельности и роста.

Консультация для родителей и педагогов «Надо ли ограждать детей от негатива в интернете» Чем выше "обезличенность" человека- тем активнее он совершает что-то неправомерное. "Обезличенность", сопровождаемая безнаказанностью, приводит.

Мастер-класс для педагогов «Игры народов России»Мастер-класс для педагогов «Игры народов России» Мастер-класс для педагогов "Игры народов России" 1. Бурятская игра: «Иголка, нитка, узелок»(Хурэг адуун) Играющие становятся в круг, берясь.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Мастер-класс для педагогов «Игры с песком»Мастер-класс для педагогов «Игры с песком» Мастер-класс для педагогов на тему: «игры с песком» Цель: Способствовать овладению педагогами развивающих игр с песком. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты» 12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Игры на платформе в интернете»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 14:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Игры на платформе в интернете»» (включая файлы) размещена пользователем варвара ноговицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД