БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Фотоотчет «Мастер-класс для детей средней группы «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-классс на тему «Краски Осени»
У детей среднего возраста маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой.
Публикация «Фотоотчет „Мастер-класс для детей средней группы „Краски осени“» размещена в разделах
Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний.
Цель:
Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания.
Задачи:
Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, дует ветер, идут частые дожди, листопад).
На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь детей по теме.
Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие.
Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах.
Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и конструировании. Учить передавать образ осени доступными методами художественного творчества.
Развитие сенсорных навыков (величина-большой, маленький; цвет-желтый, красный, зеленый, синий; качество – мокрый, грязный, сухой).
Участники мастер-класс : воспитанники средней группы.
Средний возраст – самое благоприятное время для накопления знаний об окружающем мире, для сенсорного воспитания. Проект поможет заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Благодаря работе по проекту дети научаться наблюдать, воспринимать происходящие вокруг них сезонные явления – листопад, холодный дождь, ветер и пр., познакомятся с качествами природного материала, у детей активизируется словарь (научатся называть цвет осенних листьев, разовьется зрительное и слуховое внимание, укрепится сила мышц руки.
Осень – время адаптации детей к условиям детского сада. Общение с природой даст заметный оздоровительный эффект, поможет снять психологическую напряженность, стресс и агрессивность, настроит на доброжелательное отношение ко всему живому.