Анна Шалимова
Мастер-класс для детей «Роспись лошадок из гипса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей посредством использования росписи гипсовых фигурок.
Задачи:
1. Познакомить воспитанников с гипсом, его свойствами и технологией изготовления изделий из него;
2. Развитие художественно-эстетического вкуса у детей, творческих способностей.
3. Формирование навыков ручного труда.
Публикация «Мастер-класс для детей „Роспись лошадок из гипса“» размещена в разделах
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Конструирование, поделки
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Темочки
4. Развитие мелкой моторики.
Оборудование: готовые гипсовые фигурки,гуашь, кисти для росписи, вода, влажные салфетки.
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Ребята, посмотрите, наша с вами группа сегодня стала какой-то необычной, она превратилась в мастерскую "Яркие краски". Как вы думаете, что это такое находится в стаканчике? Правильно, гипс.
А, что же такое гипс? Это минерал. Изделия из гипса известны с глубокой древности. Он образовался в результате испарения морей 20-30 миллионов лет назад. Использовать гипс стали около 10000 лет назад. Вы знаете где он может быть использован? Даже многие современные материалы не могут составить ему конкуренцию. Он используется в строительной, нефтяной, керамической промышленностях, медицине, а так же и мы начали его использовать в нашем творчестве.
Сейчас предлагаю вам раскрасить наши фигурки, присаживайтесь за столы. Прежде чем приступить к творчеству, давайте разомнём наши пальчики.
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
(Выполнять хватательные движения поочередно левой и правой руками)
Я травкой накормлю коня.
(вытянуть руки вперед)
Вот сколько пальцев у меня!
(повернуть ладонями вверх).
Приступаем к работе.


Молодцы, у вас всё получилось.
-Ребята, вам понравилось сегодня наше занятие?
-Что больше всего вам понравилось?
-Возникли ли у вас трудности и какие?
Надеюсь что после нашего занятия у вас на душе светло и хорошо. Давайте организуем выставку поделок из гипса.
Спасибо за внимание и творческих успехов!