Приложение МААМ

Мария Архипова. Блог

Автор блога: Мария Архипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Использование исследовательской деятельности в процессе развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет
Использование исследовательской деятельности в процессе развития элементарных математических представлений у детей старшего возраста Этот опыт актуален...

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Обучающие задачи: -упражнять в счете от 1 до 10 в прямом и обратном. -продолжить учить составлять простые арифметические задачи по картинкам. -умение...

Математический КВН с участием родителей
Тема: «Математический КВН с участием родителей» Приоритетная область – «Познание» Интегрируемые образовательные области - «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура». Цель образовательной деятельности: создание условий для совершенствования...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Педагогический проект «Игровое взаимодействие педагога и детей на основе математического планшета» (часть 1)
часть 2 Педагогический проект по теме: «Игровое взаимодействие педагога и детей на основе математического планшет а» Автор проекта: воспитатель...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»
онспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Подготовила Ледяева Т. А, воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ"с Большая Глушица д\с №3"Красная Шапрчка" НОД "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей:...

Итоговое занятие в конце года по ФЭМП в старшей группе «Белоснежка и семь гномов»
Занятие по ФЭМП в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" Задачи: I. Образовательные: 1. Закреплять умение ориентироваться в числовом ряде до 10. 2. Закреплять представления о днях недели и их последовательности. 3. Продолжать учить выкладывать ряд...

Итоговая НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Приключения Снеговичка»
Программные задачи: •Закрепить умение различать предметы по длине, употреблять в речи слова – длинный, короткий. •Закрепить знания о геометрических фигурах, формировать умение классифицировать их по цвету и размеру. •Продолжать учить составлять ряд из предметов...

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие на ферму»
Тема: «Путешествие на ферму» Программное содержание: закреплять и расширять знания о домашних животных, стимулировать речевую активность детей, желание отвечать на вопросы педагога предложениями. Закрепить понятие количества: один – много, размера: большой –...

Развитие математической речи с помощью дидактических игр и занимательных упражнений (консультация для педагогов)
Развитие математической речи через дидактические игры и занимательные упражнения ( консультация для педагогов) Обучение через игру – интересное и увлекательное занятие для детей, способствующее постепенному переносу интереса и увлеченности с игровой деятельности, на...

Педагогический проект «Игровое взаимодействие педагога и детей на основе математического планшета» (часть 2)
часть 1 3. Основной этап. Цель: Стимулировать творческое использование детьми полученных знаний в новых условиях: занятиях « по–замыслу»,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД