Мария Соловьёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Сказки, стихи, литература
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: « ЗИМНЯЯ СКАЗКА » ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о временах года. Развивать у детей художественно-эстетическое восприятие, образные представления. Учить детей правильно пользоваться акварельными красками, знакомить с её особенностями . Учить детей... |
«Путешествие в зимнюю сказку». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений, закрепить знания детей о зиме 1. Музыкальные задачи: Учить различать танцевальные жанры «вальс» и «полька». Закрепить умение двигаться... |
Вос-ль Гокарева Т. Б. Щёлковский р-н ДС №67 Актуальность проблемы: В современном мире, когда массовая культура имеет приоритет над традициями и обычаями родной культуры, молодое поколение родителей всё меньше и меньше внимания уделяет тому, что делает группу людей... |
Зима. Сказки, стихи, литература
Задачи: прививать чувство эмпатии, формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие, воспитывать стремление совершать хорошие поступки; формировать умение анализировать и корректировать свое поведение.... |
При помощи драматизации дети знакомятся с устным народным творчеством, легко запоминают текст материала, одновременно с этим воспитываются... |
Весенняя сказка о зиме. ( социализация, коммуникация, познание, музыка, здоровье) Цель: Закреплять представление детей о временах года. Расширять представление о природе. Формировать умение согласовывать слова в предложении, совершенствовать диалоговую речь.... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования - рисование пластилином. Учить детей создавать картину зимнего леса. Развивать способность к сюжетосложению. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность. Предварительная... |
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная деятельность: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Для того чтобы создать дидактическую игру-театр "Снегурочка и лиса" нам понадобятся простой карандаш, фломастеры, цветные карандаши, белые листы бумаги, белый картон,... |
Составитель: воспитатель Сазонова Роза Петровна Цель: Формирование умения владеть приемами запоминаниями стихотворными действиями. Задачи: Коррекционно-образовательные: –Учить выразительно читать наизусть. –Активизировать чувственное восприятие художественного... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа «Идём в театр оперы и балета»
22 января 2025 в 22:17
Фотоотчет «Новогодние маски»
22 января 2025 в 22:13
Традиции и обычаи Нового года в разных странах 20 января...
22 января 2025 в 22:08
Дидактическое пособие театра на фартуке с рукавичками «Наши...
22 января 2025 в 22:07
Добрый мир Прогулка по дням творения День шестой «Животные»
22 января 2025 в 22:04