лариса балдова
Маркер игрового пространства «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
(изготовили воспитатели Мухтарова М. Х., Султанова Г. Х.) в соавторстве с Балдовой Л. Н.
Маркер представляет собой 4 прямоугольных листа ДВП, соединенные как карусель, складывающиеся, как книжка. Все стороны покрашены в разные цвета. На каждом листе ДВП имеются отверстия: круг в верхней части листа для метания, для игры «Космос»; круг в нижней части листа для подлезания; прямоугольное окошечко в середине листа, для театра; маленькая дверь в нижней части листа. При соединении листов ДВП образуется четыре угла. Каждый угол макета имеет свою тему: «Ярмарка», «Бабушкин сундучок», «Космос», и уголок для активизации основных движений: подлезание и метание.
Публикация «Маркер игрового пространства „Карусель“» размещена в разделах
Нестандартное оборудование, изготовленное своими руками носит развивающий характер, отвечает к требованиям ФГОС к предметно – развивающей среде. Разнообразие, динамичность, трансформируемость, полуфункциональность.
Цель данного маркера :
* Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности.
* Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования.
* Расширять представления детей о родном крае, культуре и традициях русского и башкирского народа.
* Воспитывать интерес детей к познавательной деятельности.
Варианты использования маркера с дошкольниками :
1. Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка».
2. Сюжетно – ролевая игра «Бабушкин сундучок». Тема «Платок»
3. Сюжетно – ролевая игра «Космос».
4. Использование в основных движениях.
также можно использовать как ширму для театрализации