![]() | Марина Гудкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Данное перспективное планирование раскрывает последовательную коррекционно-развивающую работу с детьми раннего дошкольного возраста по развитию речи, а так же развитию познавательной деятельности, психических процессов. Речевой материал распределен в соответствии с... |
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи. Старшая группа. Лексическая тема «Посуда». Тема: Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных Цель: Закрепление навыка образования относительных прилагательных от... |
Занятие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Занятие: «Магазин открыток». Цель: Учить детей соотносить профессии спортсменов с наименованием их действий. Задачи: 1) Научить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой – маленький) ; используя в речи прилагательные. Материал: две матрешки большая и маленькая, два домика большой, маленький, елка большая, маленькая. Ход занятия: Логопед говорит детям, что к ним в гости... |
![]() |
Тема занятия в детском саду: • путешествие в сказку. Цель: развивать связную речь детей, умение рассуждать Задачи занятия в детском саду: • закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; • закрепить умение детей строить... |
Цели 1. знакомство с названиями деревьев 2. расширение словарного запаса. 3. воспитывать любовь к природе. Воспитателю рекомендуется: побеседовать с ребенком о лесе Какой бывает лес? Какую пользу он приносит? Кто живет в лесу? Объясните выражение «Лес наше... |
Мы сочиняем по схеме-дети в восторге. Им это занятие очень нравится. Мы сочиняем по схеме. Карточки для схемы можно выбрать любые-самое главное, чтобы они были понятны для ребенка. М- Место с которого начинается сказка( можно схематично обозначить в виде домика) г1 (... |
Цель: - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в... |
Цель: активизировать словарь по теме «Звери и их детеныши». Продолжать упражнять в умении употреблять существительные в родительном падеже с предлогом – у. Закрепить навык словообразования ( образование притяжательных прилагательных) и умение составлять рассказы о... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет проведения «15 февраля-День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет о проведении патриотической акции в первой...
23 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32