Александр Маковоз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тип проекта: -смешанный ( информационно-практико-ориентированный, творческий) -средней продолжительности -интегрированный ( развитие речи, художественное творчество,... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
«Приключения в стране Грамоты» Цель. 1. Закреплять понятия «гласный — согласный звук», «твердый — мягкий согласный звук». 2. Формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквенного анализа. 3. Формировать навык анализа и синтеза слогов. 4. Упражнять в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные. Задачи: Закреплять у детей представления о гласных и согласных звуках; умения определять... |
Лексическая тема: «Транспорт» Подготовительная группа Согласный звук «Ш», буква «Ш». Задачи: -упражнения в образовании множ. числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; -систематизировать знания о видах транспорта; -формирование умения подбирать к... |
Занятие по развитию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте в средней речевой группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звуки [У], [И] Составил: учитель- логопед МБДОУ ДСКВ №42 Трапезоньян Е. Н. Коррекционно-развивающие цели занятия: 1.... |
Цель: - познакомить с артикуляцией звука « М »; вырабатывать умение выделять звук в слове, в начальной позиции; учить находить в тексте слова с заданным звуком; развивать внимание, память. Оборудование: фланелеграф «Собери человечка», сундучок, предметные картинки:... |
Цели: 1. Образовательные: Обучать правильно произносить звуки м – мь; Учить различать звуки на слух; Учить составлять схему звукового состава слов. Знакомство с буквой М. 2. Коррекционно-развивающие: Закрепление навыка правильного произношения звуков м-мь;... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗАЙ ЧОНОК» Дидактическое пособие «Ромашка» (... |
Задачи: Закрепить умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу; находить слова с противоположным значением; заканчивать простые и сложные предложения; упражнять в подборе признаков и действий к заданным словам; познакомить с понятием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09