![]() | Лейла Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины ( у которой нет колес. Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:... |
Хочется сегодня познакомить вас с нашим детским садом № 201 ОАО "РЖД" г. Абакана. Вот такая небольшая "реклама" нашего второго дома. За Саянами горами, В городе-то Абакане, В самом центре, где музей, Стоит садик для детей. С удовольствием детишки В этот... |
Цель: с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; активизировать и обогащать словарь по теме; расширить и закрепить знания детей о временах года; воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: Беседа о признаках лета; рассматривание... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
На нашем собрании принимала участие инспектор по пропаганде безопасного дорожного движения в городе Назарово и Назаровском районе Бакарева Т. А, заместитель по учебно-воспитательной работе. Цель: Обобщение знаний родителейТема родительского собрания: "Знатоки правил... |
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в... |
СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: *** 1. Знакомство детей с разными свойствами бумаги ( мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней. 2. Рисование в свободной... |
на примере сказки ребята хотели показать, как опасен огонь. Ребята с удовольствием показывали сказку "Кошкин дом" Я немного изменила содержание сказки. В ходе просмотра сказки дети не только смотрели , но и учавствовали в ней. Ребята играли роль пожарных, врачей.... |
![]() |
Цель: *Координация речи с движением. *Развивать творческое воображение. *Закрепить навыки счета. *Развивать быстроту реакции. Ведущий называет каждому ребенку число, которое он должен запомнить. Дети гуляют вокруг нарисованных цветов. Я цветочек-лепесточек.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе...
8 февраля 2025 в 06:52
Открытое занятие в старшей группе по финансовой грамоте...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00