Марина Бадина
Конспект занятия по рисованию «Щенок» (первая младшая группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию
Рисование тема «Домашние животные»
«Щенок» первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: Учить детей рисовать предметы (мордочка щенка, состоящие из округлых форм (голова, уши, дорисовывать глазки и нос, используя нетрадиционный способ рисования ватной палочкой. Развивать ориентировку на листе бумаги. Продолжать упражнять детей рисовать всем ворсом кисти, аккуратно закрашивать, пользоваться водой, краской, закреплять умение правильно держать предмет для рисования (кисть).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Щенок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Оборудование демонстрационное: образец с изображением мордочки щенка, игрушка собачка. Раздаточный материал: половина альбомного листа, краски акварельные, кисть мягкая, баночки с водой клеенка, салфетка. Предварительная работа: познавательное развитие по теме «Домашние животные», беседа «Мой друг щенок Дружок», чтение худ. литературы «Кто сказал мяу?» Сутеев, рассматривание картинок «Дом для собачки», подвижная игра «Лохматый пес»
Ход занятия
1 часть. Воспитатель показывает игрушку собачку. Привлекает внимание детей к игрушке. Говорит, что в гости к нам пришел Дружок, это маленький щенок, по двору гулял в садик забежал. Хвостиком виляет, поиграть приглашает. Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес». После игры педагог приглашает детей присесть на стульчики. Собачку сажает на стульчик на против детей. Воспитатель говорит детям, а давайте ребятишки нарисуем сегодня нашего Дружка? Предлагает рассмотреть мордочку, рассказывает, что у Дружка есть голова покрытая шерстью овальной формы, два длинных уха, на мордочке два глаза и нос черного цвета, рот, язычок розовый. А теперь я покажу, как нарисовать мордочку Дружка.
2 часть. Педагог начинает показ и сопроводительный рассказ. Воспитатель проговаривает,как правильно держать кисть, окунать ее в воду, лишнюю воду оставлять на краю баночки, набирать краску. Спрашивает можно ли рисовать очень большую голову, ушки, почему (ответы детей). Показывает и напоминает, что у собачки два глаза и один нос, напоминает о расположении частей мордочки, глаз слева, справа, нос посередине. Еще раз показывает готовый образец. Предлагает приступить к выполнению работы, дети выполняют работу в индивидуальном порядке. Педагог помогает детям при необходимости.
3 часть. По окончанию работы педагог предлагает детям вспомнить, кого они рисовали, как называется дом у собачки? Показывает, что получилось Дружку, собачка говорит спасибо, молодцы, прощается. Педагог дорисовывает на творческих работах детей собачью будку и говорит детям, наш щенок Дружок ушел домой.