Надежда Смирнова
Малые зимние Олимпийские игры Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Малые зимние Олимпийские игры Видео
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх
Задачи:
создать праздничную, радостную, торжественную атмосферу!
закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема
Публикация «Малые зимние Олимпийские игры Видео» размещена в разделах
- Видео
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Ход развлечения
Все участники входят в зал под олимпийский марш!
Перестроение
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости! Приветствую вас на нашем празднике в честь Олимпийских игр, которых будут проводиться в 2014 году в Сочи.
Дети читают стихи:
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Мы в честь Олимпиады.
Здоровье, силу укрепляем
И спорту очень рады
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все: «Физкульт-ура!»
Ведущий: И снова в нашем зале собрались самые быстрые и смелые, самые ловкие и выносливые. У нас соревнуются 2 команды.
Капитан 1-й команды
Вас приветствует команда «Дружба». Наш девиз: «Один за всех и все за одного»
Капитан 2-ой команды
Вас приветствует команда «Пузырь»
.Наш девиз: «Лопнем, но не сдадимся»
Ведущий: Прошу произнести клятву олимпийцев
-Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, Олимпийцы!
-Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
-Кто спортом Отчизны любимой гордится?
Дети: Мы Олимпийцы
-Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Спасибо участникам.
Судить наши Малые олимпийские игры будет справедливое жюри.
Представление жюри.
Ведущий: Ребята, а кто знает олимпийские талисманы зимней Олимпиады Сочи 2014?
Сейчас вам предстоит выполнить сложные задания и превратиться в Зайца, медведя и Леопарда. Зайка любит прыгать с кочки на кочку.
Медведь живет на Северном полюсе в ледяной берлоге, а Леопард очень ловкий и может пролезть где угодно!
Эстафета Талисманы
Дети строятся в 2 – е команды перед стартовой чертой.
В 2-ух шагах от стартовой черты друг за другом выкладываются 4 плоских обруча, далее устанавливается дуга и в конце дистанции на пол выкладывается малый обруч. Первые игроки по команде «На старт, внимание, марш» начинают выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, добегают до дуги и проползают под ней на четвереньках, добегают до обруча, встают в него ногами и пролезают способом снизу вверх, возвращаются в свою команду и передают эстафету следующему игроку.
Ведущий: Чтобы наши соревнования могли называться малой Олимпиадой, мы должны вспомнить главные Олимпийские символы. Кто может назвать их?
Иллюстрация Флаг олимпиады
Ответы: 1) Флаг
А что же означают кольца на флаге?
Ребенок:
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает,
В свой всемирный, мирный круг.
Ведущий:
Поднять олимпийский флаг.
Звучит торжественная музыка, воспитатели поднимают флаг.
Ведущий: В честь открытия олимпийских игр девочки станцуют танец с обручами.
Танец с обручами
Дети строятся в 2 колонны по 6 человек. На против каждой команды на дистанции выкладываются 5 олимпийских колец. В конце дистанции лежит обруч. По команде первые игроки добегают до первого кольца, берут его и несут в обруч, тоже повторяют остальные игроки. Последний шестой игрок добегает до обруча и выкладывает в нем олимпийскую символику!
Ведущий: Какого ещё символа Олимпиады нет на наших соревнованиях
Ответы: 2) Олимпийский огонь
Ведущий: Ребята сейчас мы с вами вместе зажжем наш олимпийский огонь!
Танец Олимпийский огонь
Ведущий: Зажженный в Греции огонь день и ночь несут факелоносцы в страну олимпийских игр. Факел несут очень долго, поэтому спортсмены сменяют друг друга, последним несет факел лучший спортсмен страны, где проводятся Олимпийские игры!
И нам ребята надо попробовать себя в роли факелоносцев.
Эстафета Передай факел
Дети строятся в две колонны. У первого игрока в руках факел. По команде первые игроки добегают до ориентира, обегают его, возвращаются обратно и передают факел следующему игроку. Игра заканчивается когда все игроки выполнят задание1
Ведущий: Пока уважаемые судьи подводят итоги эстафеты ребята – попробуйте отгадать мои загадки
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей) .
Эстафета Хоккей:
Дети строятся в 2 колонны. У стартовой черты в обручах
лежат шайбы (по количеству детей). У первых игроков в руках клюшки.
В 1,5 м. от стартовой черты стоят дуги. По команде первые игроки ставят на стартовую черту шайбу и клюшкой забивают ее в ворота, передают клюшку следующему игроку и встают в конец колонны! Игра заканчивается когда все игроки выполнят задание!
Ведущий:
Телом только управляя,
С ледяной горы съезжает.
Как в бобслее, только он
Назван странно (Скелетон) .
Эстафета Скелетон
: проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда,
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовётся …
Эстафета Слалом
Пропрыгать вдоль каната слева и справа продвигаясь вперед
Ведущий: МОЛОДЦЫ. Все сегодня постарались, хорошо соревновались. А сейчас в честь открытия Олимпиады мы устроим праздничный салют!
Тихо стало на трибунах
Награждение идет.
Кто же станет чемпионом?
Сейчас узнает весь народ.
Подведение итогов,
награждение участников
Песня «Герои спорта» и просмотр презентации подготовленной воспитателями «ГЕРОИ СПОРТА»
Ведущий благодарит судей за справедливое судейство, детей за честное соперничество.