Ольга Лядская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Вот такую объёмную поделку мы изготовили с детьми из обычного альбомного листа. Все дополнительные детали: язычок, глазки, нос, усы, когти дорисовали фломастером. Дети... |
Развивающие дидактическое пособие"Говорящий язычок" помогает в постановке артикуляции звуков, а так же в звуко-буквенном анализе. Данное пособие изготавливается из... |
Уважаемые коллеги, сегодня мы хотим вам предложить совместное практическое мероприятие под названием «Заботимся о речи наших дошколят». Практика показала, что многие воспитатели испытывают некоторые трудности в выборе комплексов артикуляционной гимнастики,... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная игра Цель: Уточнить названия органов артикуляции. Оборудование:Карточки с изображением органов артикуляции, зеркала. Ход игры:Педагог показывает... |
Клоун позволяет показывать правильное положение языка при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики с помощью языка-варежки, одетой на руку логопеда. Сделала... |
Выполнила: учитель-логопед Голубева Татьяна Валерьевна МБДОУ Детский сад № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград Возраст детей: 3+ Задачи: - обучение управлению органами... |
Цель: помочь родителям и детям в выполнении артикуляционной гимнастики в домашних условиях для закрепления правильной артикуляции звуков. Задачи: -познакомить родителей друг с другом, - включение ребенка и родителя в целенаправленный логопедический процесс. -... |
Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук» и буква. Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате и познакомить с органами артикуляции . Задачи: 1) Коррекционно – образовательные: • Закрепление с детьми названия... |
За глубокою рекой ( наклон вниз, руки касаются пола) За высокою горой ( тянемся вверх на носочках, руки вверх) За широким полем ( руки разводим в стороны) Гулял друг наш –язычок ( широко открыть рот и высунуть язык как можно дальше, удерживая язык в таком... |
«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе специалистов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17