Макет для создания развивающей среды во второй младшей группе (1 фото)
Елена Гусева
Макет для создания развивающей среды во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста.
Цель: знакомить детей с животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным
Задачи:
- научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных животных;
Публикация «Макет для создания развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах
- развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
- воспитывать любовь к животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Нам понадобится:
-коробка большая
-плитка потолочная
-иллюстрации фона для фермы и зоопарка (распечатываем и ламинируем)
- самоклеющая пленка зеленого цвета
- двухсторонний скотч
- палочки деревянные
- мох
-фигурки животных, наиболее знакомых детям
- пластилин
- горячий клей
- кормушки, заборчик, фигурки человека
- камушки для насыпи
- искусственный газон для фермы.
Спасибо всем за внимание к моей работе.
Публикации по теме:
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.
Консультация для воспитателей «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ»
Создание предметно-развивающей и игровой среды. (принципы и содержание).Большую часть времени в детском саду ребёнок проводит в группе,.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.
Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе
Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.
Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.
Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе
"Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Взаимодействие педагога ДОО с семьей для создания развивающей среды в группе детского сада
Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими.