светлана богатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Образовательная область: коммуникация. Программное содержание: учить детей составлять с помощью карточек-символов описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы. Задачи: - закрепить умение обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению... |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Детский сад №1 «Звёздочка» Локомотивного городского округа Челябинской области Конспект занятия По занимательной математике В средней группе «Солнечные лучики »... |
Цель: Уметь использовать полученные знания об осени, формировать суждения. Программные задачи: *Образовательные: Уточнить и закрепить знания о диких животных, признаках осени, умение выражать своё настроение через музыку и движение. Развивать связную и... |
Средняя группа.
«Едем в Африку». Программное содержание: Коррекционно-обучающие задачи: - закрепить знание названий африканских животных и их детёнышей; - закрепить понятия «хищные» и «травоядные» животные; - продолжать учить изображать и узнавать животных с помощью мимики,... |
Интегрированные занятия, используемые для коррекции речевых и психофизических нарушений, более эффективны, способствуют поддержанию работоспособности детей с неустойчивым вниманием и слабой нервной системой, более легкому и быстрому усвоению программного материала,... |
«Путешествие в Страну умников и умниц». Цель. Закреплять знания о диких и домашних животных, о некоторых цветах и оттенках, о прямой и кривой линиях, о цифрах ( 1 – 5, о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Учить правильно называть... |
Петрушка и Снеговик в гостях у ребят Новогодний утренник для детей второй младшей и средней группы. Действующие лица: ( взрослые) Петрушка Снеговик Дед Мороз Снегурочка Дети: Снеговики Снежинки Остальные дети в свободных костюмах В группу к детям прибегает... |
Тема: «Овощи» Для детей среднего дошкольного возраста ( от 4 до 5 лет) Виды непосредственно-образовательной деятельности: изобразительная деятельность, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Задачи... |
Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах. 2. Продолжать учить правилам поведения на улице: по тротуару идти с правой стороны, улицу переходить в специально отведенных для этого местах. 3. Закрепить знания детей... |
Цель: Формировать представления детей о витаминах, полезных продуктах питания и бережном отношении к своему здоровью. Интеграция с образовательными областями «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» «Художественная литература», «Художественное творчество» Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР
16 ноября 2024 в 07:59