Султанбекова Любовь Ивановна
Конспект занятия в группе раннего возраста «Королевство волшебных мячей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Королевство волшебных мячей»
Цель: формирование основ здорового образа жизни, воспитание всесторонне гармонично развитого ребенка.
Задачи:
• упражнять в выполнении прыжков, прокатывании мяча, ползании по-медвежьи;
• развивать ориентировку в пространстве, ловкость,воображение, кругозор детей;
• развивать эмоциональность, выразительность движений под музыку;
• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;
• создавать условия для бодрого и жизнерадостного настроения детей;
Инвентарь:
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Королевство волшебных мячей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
аудиозаписи: «Колобок»,» Песенка колобка», «Мой хороший мячик».
Ход мероприятия:
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости сегодня пришли ваши зверята (зайка,петушок, слон, мишка! Они очень хотят посмотреть, как интересно проходят наши занятия!
Я сегодня приготовила для вас путешествие в Королевство мячей, больших и маленьких, гладких и колючих! Чтобы очутиться в этом волшебном королевстве, мы сейчас с вами закроем глаза и скажем такие слова: «Раз, два, три, четыре, пять! С мячиком хочу играть!»
Оглянитесь все назад, мячики готовы с вами поиграть, а вы готовы!Тогда берите каждый по мячику, и становитесь в колонну друг за другом, держа мячик двумя руками. Королевство у нас волшебное, и давайте представим, что наши мячи превратились в колобков из сказки. А колобок то, и от дедушки ушел, и от бабушки ушел и покатился по тропинке!
Звучит песня «Песенка колобка» занимающиеся выполняют задания:
Вводная часть
ходьба в колонне с мячом в руках, ходьба на носках (тихонько, чтобы никто не услышал, змейкой («между елочками», ходьба с высоким поднимание бедра («по высокой траве», бег, обычная ходьба.
Инструктор:Ребята, а теперь наши колобки попали на волшебную полянку. Посмотрите сколько цветов, сейчас каждый из вас встанет на цветочек и мы будем носиком нюхать как же ароматно пахнет на этой полянке!
Упражнение на дыхание «Понюхай цветочек»
Инструктор:Колобку очень понравилось на чудесной полянке,
ОРУ (с колобками) («Песенка про колобка"
1. И. п. : колобок у груди; вытянуть руки с колобком вперед («покажите колобок», к себе («спрячьте»).
2. И. п. : ноги шире плеч, колобок в вытянутых вперед руках, повороты в стороны «колобок смотрит по сторонам, нет ли там лисы или волка»)
3. И. п. : приседать, выпрямляться, поднимая колобка вверх («колобок прячется за кустик, и выглядывает из-за него»)
4. И. п. : пряжки на двух ногах («колобок веселится»)
Упражнение на дыхание «Ветерок подул на колобка»
Основные виды движений
Воспитатель одевает маску зайца
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Инструктор вместе с ребятами: Не ешь колобка, а лучше научи нас прыгать как ты умеешь!
Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед
Воспитатель одевает маску волка
Волк:Колобок, колобок, сейчася тебя съем!
Инструктор вместе с ребятами: Не ешь колобка, а лучше научи колобка так же быстро бегать как ты!
Прокатывание мяча в воротики (под шнур)
Воспитатель одевает маску медведя
Медведь:Колобок, колобок, сейчас я тебя съем!
Инструктор вместе с ребятами: Не ешь колобка, а лучше научи наш ползать по-медвежьи как ты умеешь!
Подлезание по-медвежьи под шнуром
Воспитатель одевает маску лисы
Лиса:Колобок, колобок, сейчас я тебя съем!
Инструктор вместе с ребятами: Не ешь колобка, а лучше поиграй с нами!
Инструктор: Молодцы, хорошо поиграли! А теперь давайте станцуем для родителей танец «Мой хороший мячик
Танцевально-ритмическая композиция «Мой хороший мячик»
Воспитатель: Здорово мы сегодня повеселились, поиграли с разными мячами, но пора и возвращаться в детский сад! Ребята строились за линию в шеренгу! Сейчас мы закроем глазки и скажем: «Раз, два, три, четыре, пять! В садик я хочу опять!»