Валентина Деярдиева
Конспект занятия «Любит лето детвора»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей владеть мячом, ходить змейкой, перешагивать через предметы. Совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Закреплять знания цветов.
Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.
Формировать представление детей о свойствах песка. Развитие мелкой моторики.
Материал: две корзины, две пластиковые прозрачные бутылки, маленькие мячи красного и желтого цвета, три обруча, скамейка, песок сухой, лейка с водой, стол, мелкие игрушки по количеству детей, кубики, игрушки мишка, зайка, мышка, кукла, формочки и лопатки по количеству детей.
Публикация «Конспект занятия „Любит лето детвора“» размещена в разделах
Ход: Воспитатель с детьми выходят на площадку и встают в круг.
Воспитатель: По порядку стройся в ряд,
Малышата все подряд!
Левая, правая
Прыгаем, плаваем.
Вырастаем смелыми
На солнце загорелыми!
Мы стали с вами сильные и смелые, пойдем на прогулку и будем всем помогать.
Идут друг за другом перешагивают через препятствия, по мостику, змейкой между деревьев на площадке и выходят на полянку. Там ждет ёжик просит помочь собрать по цвету яблоки в разные корзины
Когда выполнили задание прыгают из обруча в обруч и видит на столе стоят лейка с водой, пластиковые бутылки с сухим песком.
Воспитатель проводит опыт.
Возьмем стакан с сухим песком и аккуратно насыплем немного песка на руку. Легко ли сыплется песок? Легко. В другом стаканчике тоже сухой песок, и он сыпется. Аккуратно нальем воду в стаканчик с песком. Потрогаем его. Каким он стал. Влажным, мокрым. А куда исчезла вода? Она «забралась» в песок и устроилась между песчинками. Дети наблюдают как песок впитывает воду. Что легче высыпать – сухой песок или мокрый? Сухой. Поэтому из сухого песка не получится лепить, а из мокрого можно.
В-ль вместе с детьми видят на другом столе домики из кубиков и игрушки зайку и мишку. Персонажи просят помочь зайке добраться до домика мишки.
Дети с педагогом «рисуют» сухим песком дорожки от домика к домику.
Зайчик и мишка благодарят и хотят поиграть с ними.
Физкультминутка «У медведя дом большой, а у зайки маленький»
Потом воспитатель с детьми увидели в песочнице куклу, она плачет, не получаются куличики из песка. Дети рассказывают кукле, что лепить нужно из мокрого песка. Помогают все вместе лепить куличики. Кукла благодарит и предлагает им еще поиграть в игру «Сокровища», дети в сухом песке руками ищут маленькие игрушки. Игрушки остаются им в подарок.
Воспитатель предлагает возвращаться обратно. Дети идут между деревьев змейкой, по мостику, перешагивают через препятствия. Воспитатель хвалит детей и просит рассказать, что делали, кому и как помогли.