Папки-передвижки

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Правильное питание»

Кинзерская Оксана Владимировна
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Правильное питание

Цель: Научить детей отличать полезную пищу от вредной

Задачи:

1. Формирование умения выбирать полезные продукты

2. Развитие внимания, мышления

3. Воспитание бережного отношения к своему здоровью

Используемые формы, методы и приемы: словесный (беседа, наглядный (презентация, практический (создание стенгазеты, игра)

Возраст: 4-5 лет

Публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет „Правильное питание“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, экран, презентация, картинки с полезной и вредной пищей, ватман, клей

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень интересное занятие. А про что оно вы должны догадаться сами! Посмотрите, пожалуйста, на экран, что вы там видите? На экране картинки еды – овощи, фрукты, конфеты, пирожные и др. Дети дают свои варианты темы занятия.

Молодцы! А что из того, что есть на картинках вы любите (варианты детей? Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться. А чем питается человек (варианты детей? Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое (заболят зубы, заболит живот, и т. д.). Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ.

Каждый твердо должен знать –

Здоровье нужно сохранять!

Чтоб расти и развиваться

Нужно правильно питаться!

Ребята, давайте попробуем разобраться, что полезно для здоровья, а что нет. На экране появляются картинки с полезной едой, дети их называют. Затем появляются картинки с вредной пищей, дети их называют. Ребята, как вы думаете, что из этих картинок полезная, а что вредная пища? Молодцы! Вы правильно назвали полезные продукты. Полезная еда – это такая еда, которая помогает нам быть здоровыми, умными и красивыми. А вредная еда – эта та, из-за которой у человека болит животик, зубки.

Ребята, давайте с вами попробуем разобраться, где полезная еда, а где вредная. Вам нужно быть внимательными – я вам прочитаю стихотворение, если в нем говорится про полезную еду, вы отвечайте «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет» :

Каша – вкусная еда, это нам ПОЛЕЗНО?

В луже грязная вода, пить ее ПОЛЕЗНО?

Суп – отличная еда, суп ПОЛЕЗЕН детям?

Фрукты – просто красота! Это нам ПОЛЕЗНО?

Грязных ягод иногда съесть ПОЛЕЗНО, детки?

Сок, компот на обед, пить ПОЛЕЗНО детям?

Съесть мешок большой конфет – это ВРЕДНО, дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда,

А раз полезная еда будем мы ЗДОРОВЫ?

Физминутка

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут, (Ходьба на месте)

А там овощи растут, (Разводят ручки в стороны)

Дети спинки наклоняют, (Наклоны вперед)

И горох они срывают. (Хлопки в ладоши)

Игра «Правильно-неправильно».

Слушайте внимательно,

Делайте старательно.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте - нет, нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) .

3. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать (топают - нет, нет).

Игра «Полезно - вредно». Создание стенгазеты

Ребята! Перед вами лежат картинки с изображением полезных и вредных продуктов. Сейчас вы внимательно посмотрите на них и выберите продукты, которые полезны для вас и продукты, которые вредные. Картинки с вредной едой мы выбросим в мусорное ведро, а картинки с полезной едой мы наклеим на ватман и создадим газету «ПРАВИЛЬНАЯ ЕДА». Дети разбирают картинки и правильные изображения клеят на ватман.

Молодцы, ребята! Теперь давайте эту важную и нужную газету повесим у нас в группе, чтоб вы не забывали, какие продукты нужно кушать обязательно (воспитатель вешает стенгазету в группе на видное место).

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты –

Самые важные в жизни продукты!

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Рыбу, молокопродукты –

Вот полезная еда

Для здоровья всем нужна!

Ребята, за то, что вы сегодня так хорошо позанимались, вам прислали посылку, а в ней фрукт! Давайте угадаем, какой?

Желтые, зеленые, красные бока!

Сладкие, ядреные, кислые слегка,

Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!

Витамины их нужны – силы прибавляют!

Часто, птички их клюют – воробьи и зяблики.

Отгадали, кто они? Это дети. ЯБЛОКИ!

Угощайтесь ребята, на здоровье! Дети моют руки и кушают фрукты.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы выбираем правильное питание»Фотоотчет «Мы выбираем правильное питание» В настоящее время проблема ожирения у детей приобретает угрожающий характер и характеризуется неуклонным ростом. Согласно статистике ВОЗ,.

Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!»Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!» Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2016 года прошёл под девизом: «Исключить антибиотики из меню» В Самарской области в преддверии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание» «Правильное питание» Цель: Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Обучающие: Рассказать.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Педагогический проект «Правильное питание» .

Перспективный план работы к проекту «Правильное питание» Сентябрь. Тема №1 "Вводная". Цель:знакомство с героями и жителями "Страны Здоровья". Мероприятия: -диагностика знаний детей о культуре принятия.

Проект «Правильное питание — здоровое поколение» ПРОЕКТ «Правильное питание – здоровое поколение» Актуальность: Правильно питание, забота о своём здоровье имеет очень важное значение в.

Проект «Здоровое и правильное питание детей дошкольного возраста» Тип проекта: образовательный Сроки реализации: краткосрочный (месяц) Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели, помощник воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Правильное питание»
Опубликовано: 23 января 2023 в 12:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет «Правильное питание»» (включая файлы) размещена пользователем Кинзерская Оксана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД