Любовь Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Цель проекта: закрепить и углубить знания детей о часах и времени. Задачи: расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и их назначением; вызвать интерес к часам и желание «беречь время»; формировать представления о единицах измерения времени (... |
МБДОУ Семьянский детский сад № 7 «Белоснежка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» ( проект разработан воспитателем Бесединой О. И. в рамках исследовательско-творческой работы) Вид проекта - Исследовательско-творческая работа Продолжительность -... |
Расписание клубных часов Понедельник – «Бумажные фантазии» занятия творчеством Вторник: беседы 1неделя - о взаимоотношениях в семье и школе, личностных качествах 2 неделя – о характере и чувствах 3 неделя – об общении, этикете 4 неделя – о ПДД, ОБЖ Среда – рисование... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
На День учителя мы с сыном решили сделать подарок любимой учительнице своими руками. Единственная проблема-хотелось сделать что-то нужное, интересное, а не просто... |
Использование исторического материала в процессе обучения математике дошкольников Математика, в отличие от других предметов, имеет отвлеченный, абстрактный характер. Приходится оперировать такими понятиями, как число, мера, пространственные формы, время, и детьми... |
В этом возрасте продолжает развиваться восприятие, воображение, абстрактно-логическое мышление, память, внимание становится произвольным, продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но с опорой на наглядность. В 6-7 лет дети могут освоить сложные формы... |
Задачи: • Познакомить детей с историей часов; • Развивать творческое воображение; • Развивать способность замечать характерные; особенности предметов. Беседа с детьми: Воспитатель предлагает детям отгадать загадку. Ходят лежа, ходят стоя, Крутят черные усы Без... |
Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов. 2. Учить: • создавать геометрические фигуры с использованием линейки; • симметричному расположению предметов на плоскости; • подбирать предметы определенной формы по знаковым обо¬значениям. 3. Закрепить умение... |
Цели: Закреплять знания детей о порядке следования дней недели, развивать у них внимание, память, мышление; увеличивать словарный запас детей. Закреплять умение определять первый звук в словах. Материалы: Наглядная модель часов Недели. Карточки из белого картона,... |
Цель: Познакомить с часами как с прибором измерения времени. Материалы: Различные виды часов ( наручные, напольные, настенные, настольные, куранты, иллюстрации; 1, 2, 3, 5, 10 минутные песочные часы; макеты часов на каждого ребенка. Ход занятия: Часы – это прибор,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13