Лучший педагог года

Проектная деятельность «Какие бывают часы?»

Светлана Харченко
Проектная деятельность «Какие бывают часы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта : закрепить и углубить знания детей о часах и времени.

Задачи: расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и их назначением; вызвать интерес к часам и желание «беречь время»; формировать представления о единицах измерения времени (секундах, минутах, часах); развивать поисковую деятельность, творческую активность.

Формы и методы работы с детьми в рамках проекта :

Публикация «Проектная деятельность „Какие бывают часы?“» размещена в разделах

- Беседы с детьми о том, как люди определяли время до изобретения механических часов (рассказать про "живые" часы - растения, птицы; про водяные, песочные, солнечные часы).

- Изобретение с детьми водяных и песочных часов. Солнечных часов на участке детского сада.

- Рассматривание иллюстраций и просмотр фильмов о знаменитых часах Москвы (Московские куранты, часы на театре кукол, цветочные часы на Поклонной горе и другие.)

- Чтение художественной литературы о часах.

- Дидактические игры ("Всё о времени", "Какие бывают часы?", "Покажи по часам", "Который час", "Что нам стрелочки покажут?" и другие.

- Продуктивная деятельность на темы "Часы будущего", "Часы моей мечты" (лепка, рисование, аппликация).

- Проведение викторин, конкурсов с использованием часов.

- Сюжетно-ролевые игры "Часовая мастерская", "Магазин часов".

- Создания мини-музея часов в группе. (Проведение "экскурсий" в музее для детей других групп).

Научите детей старшего дошкольного возраста самостоятельно определять время по часам для выполнения той или иной деятельности (8.30 - завтрак, 9.00 - игры-занятия, 13.00 - тихий час, 16.00 - рисование, 17.00 - сбор на прогулку и др.) и это поможет вам легче организовывать режимные моменты. Внимательные и "очень ответственные" дошкольники будут делать это сами и подсказывать другим.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мини-музей «Время» Цели: Формировать представление у детей о музее. Формирование интереса к понятию Время Знакомство детей с историей возникновения часов,и.

Ознакомление с прибором измерения времени — часами Цель: 1. Познакомить детей с часами и их назначением. 2. Научить детей определять время по часам. Наглядный материал: макет часов для каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Какие бывают часы?»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 10:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Какие бывают часы?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Харченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД