Лучший педагог года

Любовь Астанина. Блог

Автор блога: Любовь Астанина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Выпускной праздник в детском саду «Звездные мечты»
Звучит торжественная музыка, выходят ведущие Вед 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, гости нашего праздника! Сегодня мы все немного грустим, потому...

Аппликация из бересты
Здравствуйте, дорогие мои! Хочется мне с вами поделиться ещё одним моим увлечением - работой с берестой. Сейчас как раз время её заготавливать ( Конец мая - июнь, "когда...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на летний период с детьми первой младшей группы
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей; - реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие, посвящённое Дню Нептуна (воды) «Вода течёт, разливается»
Цель: 1. Расширить представление о свойствах воды; 2. Развивать координацию и мелкую моторику рук; 3. Развивать понимание речи, активизировать словарь с помощью слов: поролоновая губка, резиновая груша, пластмассовый шприц; 4. Побуждать детей к разнообразным...

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть III)
часть 1 Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму. Сказки учат детей не подчиняться злому обращению, не опускать руки при возникновении проблем, а смело сражаться с неприятностями и побеждать их. Важно, чтобы ребенок не просто слушал ту...

Танцевально-игровая ритмика как средство развития психомоторики у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Танцевально-игровая ритмика как средство развития психомоторики у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. ( из опыта работы) Крахалева Светлана Вячеславовна...

«Художественное слово в жизни ребенка»
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Художественная...

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть I)
часть 2 часть 3 На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Детство - то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки...

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть II)
часть 1 Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания об окружающей действительности, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Художественная система русского...

День смеха
Под музыку с воздушными шарами вбегают клоуны. Клоуны хором: Привет девчонки и мальчишки Привет шалуньи и шалунишки! 1 клоун: Меня зовут Смешинка! 2 клоун: А меня Хохотушка! Смешинка: А как вас зовут, поскорее назовите своё имя! Игра «Назови своё имя» Дети хором...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД