Получи документы

Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2 (24 фото)

Татьяна Кирьянова
Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук "Животные Крайнего Севера".

Часть 2.

Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2

Цель лэпбука:

Формирование у детей познавательного интереса к жизни животных холодных стран. Уточнение и обобщение представлений детей о животных Севера. Закрепление умения обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы. Развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции, мелкой и общей моторики детей.

Публикация «Лэпбук „Животные Крайнего Севера“, Часть 2» размещена в разделах

Составляющее лэпбука: В лэпбук входит 13 развивающих элементов.

Фото «Животные Крайнего Севера»

Книжки-раскладки «Флора», «Фауна». Уточнить и обобщить представления детей о растительности и животном мире Крайнего Севера.

Лэпбук . Часть 2 - фото

Книжки-раскладки позволяют самостоятельно познакомиться с растительным и животным миром Крайнего Севера.

Фото №1 Животные холодных стран

Блокнот «Природные особенности». Продолжать знакомство детей с особенностями Зоны ледяных пустынь и тундры.

Фото №2 Арктика и Антарктида Животные Крайнего Севера

Информацию в блокнотике «Природные особенности» читает педагог, а дети рассматривают иллюстрации и картинки.

Фото №3 Цель лэпбука Формирование у детей познавательного интереса к жизни

Карта Северного полюса. Дети рассматривают карту, сравнивают карту и глобус.

Фото №4 В мире животных животных холодных стран

Настольная игра «Миграция северных оленей». Воспитывает сплоченность, умение договариваться. В процессе игры дети учатся просчитывать следующий ход, чтоб не попасть волку на обед.

Фото №5 Уточнение и обобщение представлений детей о животных Севера

Кармашек «Чья тень?». Упражнять детей в умении находить фигуру-силуэт по цветному изображению.

Фото №6 Закрепление умения обобщать полученные ранее знания делать на их основе выводы

Дидактическая игра «Чья тень?» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом, на мягких модулях, в игровом уголке и как элемент соревнования.

Фото №7 Развитие внимания наблюдательности быстроты реакции мелкой и общей моторики детей

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Фото №8 Публикация Лэпбук Животные Крайнего Севера Часть размещена в разделах Животные холодных стран

Фотоальбом «Расскажи о животном». Закреплять знания детей о животных, их названиях, внешних признаках, повадках, как передвигаются, чем питаются.

Фото №9 Арктика и Антарктида Животные Фото №10 В мире животных Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город Лэпбук

Кармашек «Сложи картинку». Упражнять детей в умении складывать целое изображение из частей.

Фото №11 Лэпбуки на все темы Республика область край Фото №12 Список городов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук март Составляющее лэпбука В

Папка «Игровые задания от Умки». Подборка различных игровых заданий на развитие мышления, памяти и внимания.

Фото №13 Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город лэпбук входит развивающих элементов

Развивающие игровые задания можно выполнять как в совместной деятельности, так и самостоятельно. Данные задания предусматривают также соревновательный характер, если используются одинаковые карточки.

Фото №14 Книжки раскладки Флора Фауна

Кармашек «Загадки – льдинки». Уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков животных Крайнего Севера, закреплять в речи названия животных, закрепить использование слов, обозначающих качества и действия животных.

Фото №15 Уточнить и обобщить представления детей о растительности и животном мире Крайнего Севера

Загадывается загадка, и если она отгадана, то "льдинка" открывается и мы видим отгадку.

Фото №16 Книжки раскладки позволяют самостоятельно познакомиться с растительным и животным миром Крайнего Севера

«Загадки-льдинки» позволяют повторить последовательность чисел в числовом ряду. Взрослый предлагает разложить «Загадки-льдинки» от 1 до 10. Затем дается задание «Найди загадку под номером 3( 8, 2, 4)», «Номер загадки больше четырех и меньше шести» и т. д.

Фото №17 Блокнот Природные особенности

Дидактическая игра «Кто чем питается?». Уточнять с детьми, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Игра выполнена по принципу "Круги Лулия". На левом диске изображения животных, а на правом то, чем животные питаются.

Фото №18 Продолжать знакомство детей с особенностями Зоны ледяных пустынь и тундры

Книжки-малышки. Подборка картинок о белом медведе и маленьком тюлене.

Фото №19 Информацию в блокнотике Природные особенности читает педагог а дети рассматривают иллюстрации и картинки

Книжки-малышки дети рассматривают самостоятельно, могут рассказать содержание младшим детям. Книжки крепятся на "липучку" и легко снимаются.

Фото №20 Карта Северного полюса

Кармашек «Король тундры». Закреплять представления детей о северном олене как домашнем животном: дает пищу (молоко, мясо, используют как транспорт, из шкуры шьют одежду, шкурами покрывают жилище.

Фото №21 Дети рассматривают карту сравнивают карту и глобус

Лэпбук помогает детям усваивать информацию и закреплять знания, полученные во время занятий и бесед, в занимательно-интегрированной форме. В образовательном пространстве детского сада, лэпбук используется в самостоятельной деятельности детей; в индивидуальной работе воспитателя с детьми; для закрепления знаний; для ознакомления с новым материалом; как элемент развивающей предметно-пространственной среды.

Различные дидактические игры пригодны к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра).

Благодарю за внимание! Надеюсь наша работа доставила вам удовольствие!

Публикации по теме:

Проект «Здоровье животных Крайнего Севера» в старшей группеПроект «Здоровье животных Крайнего Севера» в старшей группе Технология индивидуализации обучения и развития «План-дело-анализ» Проект «Здоровье – это…» старшей группе Тема дня «Здоровье животных.

Фотоотчёт старшей группы «Животные Крайнего Севера»Фотоотчёт старшей группы «Животные Крайнего Севера» Сегодня мне хотелось бы представить Вашему вниманию работы детей старшей группы "Ручеек". Работа детей старшей группы выполнялась сначала.

Глазная гимнастика как средство профилактики нарушения зрения у детей дошкольного возраста в районах Крайнего Севера Выступление на педсовете на тему: «Глазная гимнастика как средство профилактики нарушения зрения у детей дошкольного возраста в районах.

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера» Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. Цель: Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Лепбук «Животные севера и юга»Лепбук «Животные севера и юга» Совместная работа с детьми по изготовлению лепбука. лепбук включает в себя: 1. Загадки 2. Кто чем питается? 3. Дидактические игры.

Презентация на тему «Гужевой транспорт Крайнего Севера» Знакомство детей старшего дошкольного возраста с гужевым транспортом. В настоящее время презентации широко используются педагогами в образовательной.

Презентация «Животные Севера» За Полярным кругом простирается бескрайняя суровая Арктика. Это край заснеженных пустынь, холодных ветров и вечной мерзлоты. Осадки здесь.

Сюжетно-ролевая игра «Жители Крайнего Севера» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Жители Крайнего Севера» (подготовительная группа) В нашей группе был создан проект: "Крайний север". Он включал в себя: занятия, экскурсии в музей, посещение библиотеки, просмотр фото и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2
Опубликовано: 23 марта 2018 в 17:19
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД