стюфляева елена
Лэпбук «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация.
Лэпбук «Веселая математика» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В лэпбуке представлены игры и упражнения направленные на развитие элементарных математических представлений у обучающихся. Лэпбук может быть использован как в процессе организованной образовательной деятельности «ФЭМП», так и совместной и самостоятельной деятельности обучающихся, индивидуальной и подгрупповой работе.
Цель: формирование математических представлений в различных видах деятельности.
Задачи:
Публикация «Лэпбук „Веселая математика“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2021
- формировать представления о числе и количестве;
- формировать умение составлять и решать простые арифметические задачи;
- продолжать знакомить с монетами и деньгами, геометрическими фигурами;
- учить называть части, сравнивать целое и часть;
- развивать сенсорные способности, мышление;
- развивать сообразительность, умение решать поставленные задачи;
- воспитывать познавательный интерес, интерес к дидактическим играм.
Игровой материал :
Стихи и загадки про цифры и геометрические фигуры.
Цель: развитие образного мышления, слухового восприятия.
Воспитатель читает обучающимся стихи, задает загадки.
Карточки с цифрами.
Цель: закрепление порядкового счета, понятия число-количество.
Пазлы.
Цель: развитие логического мышления, навыков счета, представлений о числе и количестве.
1. Обучающиеся собирают картинки по порядковому счету.
2. Обучающиеся собирают пазлы число-количество.
Целое и части.
Цель: развитие умения сравнивать целое и часть, составлять целое из частей.
Обучающиеся составляют из разрезных частей геометрических фигур целое, анализируют.
Магнитное поле с цифрами на магнитах.
Цель: формирование умения составлять и решать простые арифметические задачи.
Обучающие составляют на магнитном поле простые арифметические задачи с помощью цифр и математических знаков на магнитах.
Геометрические фигуры.
Цель: закрепление названий и особенностей внешнего вида геометрических фигур.
Обучающиеся складывают фигурки из геометрических форм разного цвета.
Ассоциации.
Цель: развитие логического мышления, визуального восприятия.
Обучающие составляют ассоциативный ряд из разрезных картинок, находят подходящие части к образцу по внешнему виду.
Счеты.
Цель: закрепление навыков счета, развитие мелкой моторики.
Денежные купюры и монеты.
Цель: закрепление представлений о деньгах и монетах, их номинале.
Обучающие могут рассматривать данный дидактический материал, так и использовать его для игр, например, в магазин.
Соедини по точкам.
Цель: развитие моторики рук, закрепление представлений о геометрических формах и фигурах.
Обучающие соединяют по точкам изображенные на карточках геометрические формы и фигуры, раскрашивают их.