Лучший педагог года

Лэпбук «Слоговичок» для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста (12 фото)

Коротаева Лидия Николаевна
Лэпбук «Слоговичок» для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста

Среди разнообразных нарушений речи у детей с ОНР одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слова. Изучение особенностей нарушений слоговой структуры слова и поиск эффективных путей её формирования является на сегодняшний день актуальной и значимой проблемой.

Публикация «Лэпбук „Слоговичок“ для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дидактическое пособие лэпбук «Слоговичок» предназначено для использования учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие позволяет в простой, игровой форме выполнить множество задач в работе с ребенком, заинтересовать и привлечь его к активной к работе, закрепить и систематизировать изученный материал, а также помогает быстро освежить в памяти пройденные темы. Оно может быть использовано в самостоятельной и совместной деятельности детей. Воспитатели с успехом могут использовать данное пособие во время коррекционного часа. Пособие позволит в занимательной и игровой форме работать над развитием психических функций, фонематических процессов, закрепить умение анализировать слоговой состав слова.

Лэпбук «Слоговичок» для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста

В конвертах помещаются предметные картинки на все типы слоговых структур по классификации А. К. Марковой.

Фото «Слоговичок»
Лэпбук  для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста - фото

Разгадывание ребусов помогает развивать логическое мышление, сообразительность, воображение дошкольников; развивает зрительную и моторную память, внимание через яркие рисунки, картинки.

Фото №1 Слоговая структура речи слоговой структуры слова Фото №2 Изучение особенностей нарушений слоговой структуры слова и поиск эффективных путей её формирования является на сегодняшний день актуальной и значимой проблемой

«Подбери рифму» - игра, которая поможет детям развить внимание к звучащей речи с опорой на ритмику слова. Выделить рифмующиеся слова можно с использованием разноцветных прищепок.

Фото №3 Публикация Лэпбук Слоговичок для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Лэпбук Фото №4 Лэпбуки на все темы Слог

«Собери пирамиду». В основании расположены слова, состоящие из 4 слогов, далее из 3, 2 и вершина пирамиды – односложное слово. Игра помогает закреплять умение анализировать слоговой состав слова.

Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста Фото №6 Оно может быть использовано в самостоятельной и совместной деятельности детей

Закреплять умение сравнивать слоговую структуру слов помогает игра «Назови одинаковый слог».

Фото №7 Воспитатели с успехом могут использовать данное пособие во время коррекционного часа

«Собери цепочку» - игра проводится по принципу известной игры «Города». Каждое последующее слово начинается на последний слог предшествующего слова.

Фото №8 Пособие позволит в занимательной и игровой форме работать над развитием психических функций фонематических процессов закрепить умение анализировать слоговой состав слова

Цель игрового упражнения «Назови по первым звукам (буквам)» - анализ и синтез слов. Необходимо назвать первые звуки слов, обозначающих предметы на предложенных картинках. Из полученных звуков (букв) составить новое слово.

Фото №9 В конвертах помещаются предметные картинки на все типы слоговых структур по классификации А

Игра «Раздели слова на слоги» предназначена для развития и отработки умения делить слова на слоги, способствует предупреждению и преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников.

Публикации по теме:

Теоретические основы формирования культуры общения у детей младшего дошкольного возраста Введение Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Владение богатством русского литературного.

Лэпбук «Экология» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Экология» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! В продолжение разговора об экологическом воспитании дошкольников хочу вам показать ещё один лэпбук, который так и называется.

Методы формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста "Ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений одна из важнейших задач.

Лэпбук  «Зима» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук  «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Лепбук - «Зима» «Титульная страница». На ней располагается карман с тематическим лото-диорамой «Зима в лесу». Оно представляет собой игровое.

Лэпбук по математике для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по математике для детей старшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическое пособие представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация.

«Зима». Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста«Зима». Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию мой лэпбук по теме «ЗИМА». Данная игра – лэпбук предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Весна» Задачи: Расширять и обогащать представления, знания детей по лексической теме «Весна». Развиватьлексико-грамматический строй речи детей.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Зима» Задачи: Расширять и обогащать представления, знания детей по лексической теме «Зима». Развиватьлексико-грамматический строй речи детей.

Организация кружковой работы как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возрастаОрганизация кружковой работы как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта по теме «Организация кружковой работы, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного.

Условия формирования основ физической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи «Условия формирования основ физической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семьи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Слоговичок» для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 января 2019 в 18:59
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Слоговичок» для формирования слоговой культуры у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коротаева Лидия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД