Светлана Красулина
Лэпбук «Развиваем речь»
▼ Скачать + Заказать документы
.Лэпбук «Развиваем речь»
2. Возраст детей 3-4 года (2-я младшая группа)
3. Цель: формирование правильной речи, ее активизация и обогащение словарного запаса детей; развитие памяти, внимания, мышления.
Публикация «Лэпбук „Развиваем речь“» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
4. Составляющие лэпбука : картотека чистоговорок, д/и «Что сначала, что потом?», театр на палочках по сказке «Репка», д/и «Один-много», д/и «Ассоциации. Угадай сказку», д/и «Хорошо-плохо».
5. Лэпбук представлен в форме открывающейся книжки. Внутри лэпбука находятся различные кармашки с заданиями, «сцена театра», кармашки для героев театра на палочках, улитка с заданиями, кармашек-гармошка.
6. Данный лэпбук создан, как дидактическое пособие для детей по развитию речи.
7. Лэпбук предназначен как для совместной, так и для самостоятельной деятельности детей.
• Чистоговорки.
Цель: закрепить правильное произношение звуков у детей, развить у них чувство рифмы, внимание, память, запомнить некоторые грамматические нормы русского языка в процессе многократного повторения чистоговорок.
• Театр на палочках.
Цель: совершенствовать умение выразительно рассказывать сказки; развитие памяти, мелкой моторики рук.
• Дидактическая игра «Что сначала, что потом?».
Цель: Учить детей связно выражать свои мысли, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
• Дидактическая игра «Ассоциации. Угадай сказку»
Цель: закреплять героев и названия сказок.
• Дидактическая игра «Один-много»
Цель: закрепить названия домашних и диких животных, их детенышей; закреплять понятия «один-много».
• Дидактическая игра «Хорошо-плохо»
Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны, (дети учатся находить противоречия в окружающей жизни, пытаются их понять и правильно сформулировать, развивать у детей творческое воображение.