Решетина Евгения Игоревна
Лэпбук «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук (lapbook) –с английского языка обозначает «книга в коленях» (lap –колени, book- книжка). Лэпбук предполагает собою предметную папку либо книгу-раскладушку. Это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме по какой-то теме.
Публикация «Лэпбук „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Лэпбук по теме «Пожарная безопасность»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
Во такого рода папке собирается материал согласно конкретной теме, что может помочь ребятам классифицировать понимание. Лучше понять и запомнить, а также повторить пройденный материал.
Лэпбук соответствует условиям ФГОС и обеспечивает:
возможность принимать во внимание персональные возможности ребенка (задачи различной трудности);
разнообразие игровых задач;
интегрирование различных разновидностей младенческой работы (речевую, познавательную, игровую);
возможность структурировать непростую сведение;
возможность внести изменения в наиболее унылую проблему;
научить обычному методу запоминания;
компактное сохранение (огромное число различных задач также игр во одной папке);
вариативность применения задач;
возможность дополнять новейшие задачи во «кармашки».
Лэпбуки могут помочь стремительно также результативно овладеть новейшую сведение также зафиксировать выученное во увлекательно-видеоигровой фигуре.
Мной была подобрана тема лэпбука «Пожарная безопасность»
Цель: Представить ребенка со факторами появления пожара, его результатами.
Задачи: Создавать принципы действия присутствие пожаре. Представлять со свойствами пожарного, то что вступает во противопожарный стенд также во пожарную станцию. Создавать около ребенка ощущение угрозы пламени. Спровоцировать стремление являться осмотрительным со пламенем. Фиксировать понимание номеров телефонных аппаратов срочных отраслей. Развивать обязанность из-за себе также иных.
Обсуждаемые вопросы с детьми:
Как случаются пожары?
Имеется большое количество факторов появления пожара, однако зачастую непосредственно неосмотрительность также младенческая баловство предназначаются предлогом с целью пламени. Если дошкольник остается единственный, в особенности выражается его желание ко самодостаточности. Ребята во собственных различных забавах зачастую повторяют действия также воздействия старших, моделируя их действия.
Что может послужить причиной пожара?
1. Дошкольник, заинтересованный собственной забавой, способен вложить игрушку во микроволновую печка. Введя ее, микроволновая печка одновременно ведь заискрить.
2. Брошенный в кухне дошкольник способен ввести конфорку плиты, в том числе и никак не осмыслив данное.
3. В Том Числе, кроме лампочки, дошкольник способен спровоцировать стресс во узы. Лампа способен подорваться также быть фактором пожара.
4. Брошенные свечки уже после младенческого торжества либо обслуживания посетителей, имеют все шансы сжигать полный ярус.
5. Бегущий дошкольник способен перевернуть который работает утюжок в коврик, этот воспламенится мгновенно.
6. Ребята предпочитают исполнять со проводами. В Случае Если дошкольник перегрызёт кабель - произойдет трагедия.
7. Всевозможные электроприборы имеют все шансы выходить с порядка непосредственно около вам в наблюдениях также загореться.
Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя:
1. Никак Не касаться ко пламени, но призывать в поддержку старших!
2. В Случае Если старших отсутствует здания, выходить с жилплощади также прибегнуть из-за поддержкой ко соседям!
3. Никак Не находить убежища во пылающей жилплощади!
4. Никак Не опускаться в лифте, но убежать книзу согласно стремянке!
5. В Случае Если жилплощадь закрыта, никак не подчиняться замешательстве, но названивать 01 либо 112 также призывать в поддержку соседей!
Во завершении разговора с детьми были зафиксированы знания об пожарной безопасности, также были предложены раскраски.